| Вт, 15.10.2019, 20:16 | Сообщение # 11
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
dimanyg, Нужен .. ищи резистор !
|
|
| Пн, 06.01.2020, 13:46 | Сообщение # 12
|
rreccept
Постов: 14
ОК |
Здравствуйте, чтобы темы не плодить спрошу здесь. Модуль управления сма самсунг, инвертор. Походу проблема по питанию, все работает кроме движка, но если прогреть область IGBTмодуля то все запускается и работает. Менял igbt модуль как советовали но не помогло. Схемы на сма в свободном доступе нет. Искал инфу по даташитам элементов. Из инструментов базовый мультик mas838. Подтолкните куда копать. Ниже картинка силовой части DC9207168F
и еще сделал ролик чтоб наглядней было, а то по тексту всего не опишешь. https://m.youtube.com/watch?v=boKEg_NLwTs Р.S. Отдавал местным мастерам, вернули, нестали связываться. Других искать уже не стал. В виду отсутствия свободных средств покупать целиком новый модуль не планирую.
|
|
| Пн, 06.01.2020, 16:51 | Сообщение # 13
|
Boqun
Постов: 210
Друзья |
Думается где то микротрещина в дорожке управления! Но без ослика только прозвонка.
|
|
| Пн, 06.01.2020, 18:09 | Сообщение # 14
|
rreccept
Постов: 14
ОК |
Цитата Boqun ( ) Думается где то микротрещина Это по шим, стабу, или по IGBT модулю? Просто если все дороги искать много компаунда снимать. Еще смущает нагрев кондера и стабилизатора на работе без нагрузки. Просто пустой барабан крутим пару минут и уже на них пальцы неудержишь. Плюс просадка по вольтажу на выходе в покое, ниже минимальной по даташит, и еще чуть теряет при работе. Так же когда замерял в работе выход со стабика показания резко дергались, напруга гуляла. Может так и должно быть? Но как пишут одна из причин нагрева конденсаторов это вольтаж выше номинала и также высокая частота. Может шим чудит, или из-за обрыва дорожки такое искажение? Найти бы аналогичную схему чтобы понять какая там развязка. Как я понял этот IGBT модуль уже содержит внутри и ключи и драйверы управления ключами. Непойму как они там связаны, шим, IGBT,стабилизатор KIA78R15PI и микроконтроллeр. Пока изучаю матчасть по импульсникам) может чо насоображаю. Но вот что непойму, напряжение на стаб приходит 16-17 вольт и на выходе 12-13, по науке приходящее напряжение должно быть хотябы на пару вольт выше минимального выходного, и минимальное по даташит 14,7в, а я только в покое снимал 13 и еще меньше в работе.
Добавлено (06.01.2020, 20:09) --------------------------------------------- Забыл, есть еще одна особенность, там и по ролику видно. Программа идет ,барабан не крутит но и ошибку не выдает. Но когда заходишь в сервис режим и запускаешь проверку вращения тут же выдает ошибку 3С2. В программе в конце концов ошибку тоже выдаст, но тупить будет долго. Получается что по разным каналам к силовой части обращается сигнал, иначе на программе тоже сразу ошибка выскочила. Возможно это связано с шим так как в тестовом режиме могут быть задействованы другие цепи управления и система обращается к шим на прямую, а там типа прегруз или что то подобное. Ошибка 3С2 как пишут означает мотор перегружен, заблокирован посторонним предметом или сломался. Но мы то видим что после прогрева все работает. Только вот силовая часть греется в последствии. Как пишут о причинах нагрева кондесаторов это может быть сверх ток либо импульсная раскачка. Да и стабилизатор тоже неспроста греется, по даташит там указано 30в, а приходит 17. Попробую расчистить герметик и заняться прозвонкой. Начинаю понимать почему те мастера незахотели связываться с этим модулем.
|
|
| Вт, 07.01.2020, 21:53 | Сообщение # 15
|
rreccept
Постов: 14
ОК |
Нашел в сети видео о проверке шим, там автор показывал как самодельным индикатором определить наличие соответствующего тока в дросселе. Только его надо в плотную прижимать чтобы индикатор работал. Прижимал к импульсному трансу, диод светился, при включении программы светился как мне кажется поярче. Вот сам ролик. https://m.youtube.com/watch?v=fuwND4cCkzA И еще картинку своего монстра прикрепил. В ролике светит конечно ярче, может на моем витков маловато.
|
|