Книги как работать с компьютерном железом
|
|
| Ср, 31.08.2016, 14:15 | Сообщение # 1
|
Ckuccop
Постов: 3
ОК |
Здравствуйте , я не знал куда обратиться но решил все же рискнуть написать на ваш форум . Мне 19 лет и я только поступил в колледж где якобы должен учиться как работать с компьютерном железом . Однако хотелось бы быть готовым ко всему и изучить по больше об этом . Был бы рад если кто-то смог бы посоветовать какую нибудь книгу для начинающих или что-то на подобие . Я учусь в Греции и не знаю что мне будут преподавать тут , но я немного смыслю в самом железе. Прощу у вас помощь , заранее спасибо !
|
|
| Ср, 31.08.2016, 14:25 | Сообщение # 2
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Ckuccop, Приветствуем начинающего!
Цитата Ckuccop ( ) как работать с компьютерном железом Эта фраза немного обьёмная в понимании поскольку различного вида железа там много, тут желательно более конкретно сформулировать, какого плана требуется помощь в освоении нужного материала.
|
|
| Ср, 31.08.2016, 14:48 | Сообщение # 3
|
Ckuccop
ОК |
Цитата Igoran ( ) Эта фраза немного обьёмная в понимании поскольку различного вида железа там много, тут желательно более конкретно сформулировать, какого плана требуется помощь в освоении нужного материала.
Вообщем все меня интересует как работает все в ПК(в плане железа) , от материнской платы до видеокарт адаптеров и все этом духе.
|
|
| Ср, 31.08.2016, 14:55 | Сообщение # 4
|
Letalic
Постов: 393
Друзья |
Ckuccop, Михаил Гук автор отличных книг, замечательная отправная точка для Вас, УДАЧИ !!!
|
|
| Ср, 31.08.2016, 15:00 | Сообщение # 5
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Цитата Ckuccop ( ) интересует как работает все в ПК(в плане железа) , от материнской платы до видеокарт адаптеров и все этом духе. Я спросил дедушку гугл и он дал
|
|
| Ср, 31.08.2016, 15:03 | Сообщение # 6
|
Ckuccop
ОК |
Цитата краб ( ) Я спросил дедушку гугл и он дал