Помогите с FM передатчиком - увеличить дальность
|
|
| Чт, 19.06.2014, 12:09 | Сообщение # 1
|
Администратор
Постов: 3
ОК |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В радиоэлектронике я совсем новичок, и поэтому прошу совета. Я спаял передатчик по этой схеме. Всё работает отлично, дальность передатчика около 70-100 метров, но появилось пару вопросов: 1. передатчик работает без антенны, а если я припаяю к нему хотя-бы небольшой кусок провода частота резко уходит за пределы fm диапазона. С чем это может быть связано? И если бы частота не уплывала, то за счёт небольшого проводка в качестве антенны увеличилась бы дальность? 2. Можно ли повысить дальность данного передатчика, добавив к нему пару каскадов? Как бы тогда изменилась схема, и какие радиодетали мне нужны? Или подскажите какой нибудь простенький усилитель хотя-бы 2 ватта, мне больше не надо.
Заранее спасибо!
|
|
| Чт, 19.06.2014, 12:45 | Сообщение # 2
|
Alex1
Постов: 1717
Друзья |