РАДИОСХЕМЫ



РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЕЛО-МОТО » Владельцам современного электротранспорта, техобслуживание.. (Обсуждаем, предлагаем, делимся полезными наработками..)
    Владельцам современного электротранспорта, техобслуживание..
    Чт, 15.08.2019, 05:34 | Сообщение # 31        
    caha2011
    аватар
      Постов: 766   Друзья 
    Цитата Igoran ()
    Ну и просто водопад, если кому понравился:

    thumb
    Сб, 17.08.2019, 17:46 | Сообщение # 32        
    Igoran
    аватар
      Постов: 3056   Модератор 
    В будущем думаю сделать вольтаж аккумулятора до 54V т.е. 13S , т.к. вся мощность и скорость мотора чувствуется на полной зарядке и потом заметно уменьшается, хотя мотор бодро тянет и на просевшей батарее но скорость уже не та. smile
    Не пожалел что взял именно редукторный мотор, даже на большие и затяжные подъёмы с помощью педалирования забираешься без проблем, а их у нас хватает. Скорости в 40 км хватает вполне, можно чуть быстрее если брать мотор на 750 Вт, но тут ресурс батареи будет уходить быстрее, или просто ставить вольтаж батареи выше до 54V. Но лично для меня важнее длинна пройденного пути на одном заряде, что более приоритетно.
    Что касается ЗУ, может для кого это будет нужным, брал на Али не слишком дорогой (ссылка выше) на 42V 2А в пластиковом корпусе, сделан он вполне добротно и со своими функциями справляется на отлично. Только переделал его кардинально улучшив конструкцию. Применил корпус от старого роутера т.к. он с круговой вентиляцией и хорошо обдувается, с добавлением в ЗУ более массивного радиатора для полевика и выходного диода шоттки, поставил вольтметр для удобства контроля заряда. Охлаждение идёт от небольшого кулера т.к. в родном корпусе он просто кипел пока заряжал просевший аккум, что не очень хорошо для деталей, а особенно для электролитов..





    Файлы: 6815943.jpg(422.9 Kb) · 0752065.jpg(399.7 Kb) · 6291499.jpg(219.4 Kb)
    Вс, 08.09.2019, 21:14 | Сообщение # 33        
    Igoran
    аватар
      Постов: 3056   Модератор 
    Для промышленной контактной сварки лент на аккумуляторы нарисовал переднюю панель, если кто такой прикупит и будет собирать сам, думаю пригодится. Я себе делал, распечатывал, наклеивал на панель и сверлил и пилил отверстия по меткам, быстро и удобно.







    На Али появилась в продаже шикарная контактная ручка, для самостоятельной сборки сварочника контактов аккумуляторов. https://ru.aliexpress.com/item....9dc21dc

    Файлы: 3642089.jpg(123.7 Kb) · 3242580.jpg(111.0 Kb) · 5365479.jpg(118.8 Kb) · 5106230.jpg(235.9 Kb) · 1476441.rar(667.1 Kb)
    Вс, 15.09.2019, 10:15 | Сообщение # 34        
    Igoran
    аватар
      Постов: 3056   Модератор 
    Контактник собран, настроен, опробован в работе, всё отлично сваривает, я доволен новым прибором. smile
    Сама ручка сделана на весу, подпружинена за счёт толстого прорезиненного кабеля на 25, так довольно удобно и не надо ничего городить типа шарниров, стоек и т.д.

    Файлы: 9664385.jpg(347.0 Kb)
    Вт, 07.01.2020, 20:19 | Сообщение # 35        
    virusik92
    аватар
      Постов: 42   ОК 
    Год откатал на электровелике. 36в 12Ач хватает на 25 км на скорости газ в пол. Потом сгорел акб biggrin , вообщем рекомендую электровелик не пожалеете.
    Вс, 08.03.2020, 06:23 | Сообщение # 36        
    alyns85
    аватар
      Постов: 139   Друзья 
    500 W а на вид как 250W ну максимум 350W обдурили однако.
    Вес какой у колеса без резины?
    Вс, 08.03.2020, 08:42 | Сообщение # 37        
    Igoran
    аватар
      Постов: 3056   Модератор 
    Цитата alyns85 ()
    500 W а на вид как 250W ну максимум 350W обдурили однако

    Редукторный мотор именно на 500W, может так кажется маленьким, скорость при 42V (нужно 54V) разгонял до 37 км, заявлено до 45км/ч при нормальном аккумуляторе. В горку тянет хорошо, в крутую горку при помощи педалей заезжаю свободно, при этом вес самого велосипеда не маленький и мой вес 115 килограмм.
    Вс, 27.09.2020, 06:32 | Сообщение # 38        
    Igoran
    аватар
      Постов: 3056   Модератор 
    Кто сам занимается сборкой АКБ для электротехники и есть 3D принтер, может пригодится держатель различных аккумуляторов для контактной сварки с сайта thingiverse.com. Спасибо автору этого проекта, подобная на Али стоит более трёх тысяч рублей. Распечатал себе, опробовал, очень удобная и полезная штука. Винты М5х25.





    Файлы: 2145390.jpg(60.7 Kb) · 6150800.jpg(54.6 Kb) · 6262390.jpg(223.7 Kb) · Battery_Cell_We.rar(128.1 Kb)
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЕЛО-МОТО » Владельцам современного электротранспорта, техобслуживание.. (Обсуждаем, предлагаем, делимся полезными наработками..)
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA