Как определять сопротивления резисторов
|
|
| Ср, 09.05.2012, 12:35 | Сообщение # 21
|
invertor
Постов: 591
ОК |
подключай динамик и питание и смотри что и как,и радиатор к микре не забудь. Добавлено (09.05.2012, 13:35) --------------------------------------------- питани кстати здесь двухполярное!
|
|
| Ср, 09.05.2012, 12:41 | Сообщение # 22
|
masilunas
Постов: 76
ОК |
invertor, Прошу разьяснения по поводу двухполярного питания.Я здесь наблюдаю четыре диода (их пока нет) и два отверстия для подключения по видимому трансформатора.Куда ещё питание подключать?
|
|
| Ср, 09.05.2012, 12:49 | Сообщение # 23
|
invertor
Постов: 591
ОК |
двух полярное питание это + и - относительно общего провода(земли) устройства, а однополярное это -(земля), а + питание
|
|
| Ср, 09.05.2012, 12:52 | Сообщение # 24
|
masilunas
Постов: 76
ОК |
invertor, Если я правильно понял,то к диодам подключать два +,а минус общий?
|
|
| Ср, 09.05.2012, 12:53 | Сообщение # 25
|
Evgeniy811
Постов: 181
Друзья |
masilunas, получается что с транса должно быть три провода. а родной трансформатор имеется? если да, то давайте фотку
|
|
| Ср, 09.05.2012, 12:57 | Сообщение # 26
|
masilunas
Постов: 76
ОК |
Транса не было
|
|
| Ср, 09.05.2012, 12:59 | Сообщение # 27
|
invertor
Постов: 591
ОК |
masilunas, вот так
|
|
| Ср, 09.05.2012, 13:01 | Сообщение # 28
|
masilunas
Постов: 76
ОК |
Какой мощности и напряжения нужен транс?Я там глупость сморозил...Я имел в виду что к одной паре диодов один вывод транса,ко второй паре другой,а центральный вывод общий?
|
|
| Ср, 09.05.2012, 13:02 | Сообщение # 29
|
Evgeniy811
Постов: 181
Друзья |
для двух полярного питания нужен трансформатор в двумя вторичками. схема включения:
|
|
| Ср, 09.05.2012, 13:06 | Сообщение # 30
|
invertor
Постов: 591
ОК |
masilunas, .Quote Я имел в виду что к одной паре диодов один вывод транса,ко второй паре другой,а центральный вывод общий? да!Добавлено (09.05.2012, 14:06) --------------------------------------------- masilunas, для 2030 питание не более +/-18 вольт в двухполярном включении питания.
|
|