aka, я тоже теорюя терпеть не могу)) На уроках физики когда лабораторные делали с электричествоом, я за несколько сек соберу цепь, покажу училке и нарисую в тетрадь. А остаток урока-теория, на вопросы отвечаю и всегда на 4-
Я надолго запомнил картинку из одного старого журнала: Кулак с надписью "практика" бъёт в челюсть с надписью "теория". И вот почему - на каждой работе оказывается, что ты учил не то. И поэтому помните крылатую фразу - забудьте всё, чему вас учили. Так и есть. Теоретизм, излишний, я всегда заменяю словом 3,14здобольство. Так как имею немало знакомых преподов с докторскими и профессорскими степенями, которые не спаяют даже мультивибратора. Зато могут часами объяснять как он работает
Я под теорией подразумеваю полный доскональный принцип действия, и всякие формулы)
А поверхностная теория, например, транзистор-усилительный элемент, бывает н-п-н и п-н-п. Имеет базу, коллектор, эмиттер. Такая теория я думаю самая полезная. Полезней описания принципа работы)
skateman, ну я так для примера сказал) Конечно это минимум что нужно знать, но желательно по больше инфы знать. Я допустим знаю как работает транзистор, но не знаю почему это происходит)