РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ПЕСОЧНИЦА » Подал напряжение выше допустимого (Стоит ли игра свечь?)
    Подал напряжение выше допустимого
    Вс, 25.12.2016, 09:08 | Сообщение # 1        
    vezan
    аватар
      Постов: 1   ОК 
    Добрый день! Сам я профан в радиоэлетронике, поэтому прошу совета.
    Предистория: достались мне электронные весы. Бывший хозяин долго не пользовался и батарейки в лотке окислились и разьели все контакты. Понятное дело надо поменять батарейный блок. Но предварительно решил опробовать а работают ли весы вообще. Для этого взял источник питания с выбором вольтажа каких-то лохматых годов был у меня. Поставил 6В (4 батарейки по 1,5) и подал напряжение. и О ЧУДО экран засветился и тут же погас((( и запахло гарью. Решил проверить прибор, взял тестер и ЧЕРТ вместо положенных 6 вольт на выходе шло 30!!!!!!!!!!!!! Видимо прибор своё отжил. Визуально спаленных мест нет, но бескорпусная микросхема сильно нагрелась! Соотвевенно теперь прибор не работает. На входе стоит диод SS14 (Шоттки). Как думаете мог сгореть он и спасти всю схему или же (если уж нагрелась) вышла из строя бескорпусная схема и прибор нести на помойку?
    Вс, 25.12.2016, 10:09 | Сообщение # 2        
    atoumar
    аватар
      Постов: 518   Друзья