|
Ограничитель силы тока
| |
| Вс, 08.05.2016, 23:49 | Сообщение # 1
|
denn333
Постов: 17
ОК |
Добрый день! Уважаемые гуру, нужна помощь: Есть источник тока DC, 14В ориентировочно (бортовая сеть авто), есть предохранитель на 120А. Задача - забрать из сети ток макс 100-110А преобразователем (инвертором на 220В АС), но преобразователь в пике способен отдать 4кВт , соответственно это сильно больше номинала предохранителя. т.е. нужно, чтобы предохранитель не перегорал. Поставить предохранитель меньшей емкости не вариант - мне не нужно чтобы происходило размыкание. Сходу в гугле ничего не нашел похожего, это реально? Как то же регулируется сила тока в сварочных инверторах? з.ы. сразу скажу, авто - приус, соответственно генератора в обычном смысле там нет, при включенном авто бортовая сеть практически не скачет по напряжению. Инвертор будет работать как источник энергии где-нибудь в поле, и как резервный в частном доме (бывает свет отрубают). В параллели с борт сетью буду ставить аккумулятор большой, пики он будет отрабатывать (сварка, пуск компрессора холодильника/сплита и т.д.).
|
|
| Пн, 09.05.2016, 07:06 | Сообщение # 2
|
denn333
Постов: 17
ОК |
cccr, предвидя аналогичные рассуждения, я указал, что автомобиль не обычный, а приус, т.е. гибрид. 110А с него легко возьму, только не хочется предохранитель чтобы перегорел, неудобно менять. И ничего там не сгорит, уверяю. Задача ограничить ток, переубеждать меня не нужно, нужно по сабжу помочь.
зы. В идеале подключиться к высоковольтной батарее, напряжение там 201В номинальное. Думал чем-то типа ИБП онлайн, которые рассчитаны на работу от батарейных блоков. Вот там мощи :-) Генератор на ХХ 15кВт выдает, на 4000 оборотов 23кВт :-) Но это пока только идеи, курю сайт http://www.priups.com/, там описана реальная реализация использования авто как мощного генератора.
|
|
| Пн, 09.05.2016, 09:18 | Сообщение # 3
|
atoumar
Постов: 518
Друзья |
Есть сомнение в том, что бортовая сеть выдаст 25 КВТ мощности. И вы пишете, что преобразователь способен выдать только 4 КВТ, а предохранитель способен выдержать только 1.5 киловатта. Следовательно ваши запросы нужно согласовать с вашими возможностями. ТО, что ваш преобразователь способен выдать при полной нагрузке не значит, что его вы будете так нагружать до предела и у вас будет гореть предохранитель.Добавлено (09.05.2016, 10:18) --------------------------------------------- Проще поставить нормальный предохранитель после преобразователя перед нагрузкой.
|
| |
| Пн, 09.05.2016, 14:03 | Сообщение # 5
|
denn333
Постов: 17
ОК |
Цитата atoumar ( ) Есть сомнение в том, что бортовая сеть выдаст 25 КВТ мощности. И вы пишете, что преобразователь способен выдать только 4 КВТ, а предохранитель способен выдержать только 1.5 киловатта. Следовательно ваши запросы нужно согласовать с вашими возможностями. ТО, что ваш преобразователь способен выдать при полной нагрузке не значит, что его вы будете так нагружать до предела и у вас будет гореть предохранитель. Добавлено (09.05.2016, 10:18) --------------------------------------------- Проще поставить нормальный предохранитель после преобразователя перед нагрузкой.
Я про ВВБ написал просто, для информации. Соответственно это не связано с текущей задачей. Преобразователь у меня номиналом 2кВт, а это ориентировочно 2500ВА, соответственно 180А. Пиковые еще больше. Нужен ограничительДобавлено (09.05.2016, 15:03) --------------------------------------------- DEXXTER933659, не е**те голову мне. прежде чем что-то сказать, прочитайте внимательно написанное. Русским по белому указал, не хочу каждый раз вытаскивать перегоревший предохранитель, да и зачем? У вас когда телефон разряжается, батарейку сразу новую ставите, чтобы не е**ть голову? Выше привел ориентировочные рассчеты, легко инвертор может захотеть больше 120А, задача ему не дать больше.
зы. И не понимаю причем здесь моя машина, стоит она дешевле новой калины...
|
|
| Пн, 09.05.2016, 15:35 | Сообщение # 6
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Цитата denn333 ( ) легко инвертор может захотеть больше 120А, задача ему не дать больше. вот только въехал что надо,а ведь от этого трудно избавиться,всё таки у любой мало мальской нагрузки есть пусковые токи,которые иной раз,в зависимости от нагрузки,превышают рабочие в три и более раза.Если не дать нагрузке этих токов-она не запустится,так что придётся выбирать оптимальный вариант,имеется в виду нагрузку соответствующую мощности ивертора.По моему от законов физики не куда не деться.
|
|
| Пн, 09.05.2016, 19:59 | Сообщение # 7
|
Тёмыч
Постов: 759
Друзья |
Цитата cccr ( ) Если не дать нагрузке этих токов-она не запустится cccr, я думаю, что запустится, всё таки инвертор. Просто напряжение на выходе будет проседать в пиках, но это думаю не страшно.
denn333, надо залесть в сам инвертор, найти у него обратную связь и добавить туда токовый трансформатор по первичке, что бы больше положенного не кушал, при превышении предела просто будет срываться генерация, и ток будет удерживаться на нужном уровне. Только надо будет как то откалибровать его на эти 120 ампер. Такую шнягу делал себе в автомобильный преобразователь для саба, работает без проблем, только вот калибровать не чем (амперметра такого нет).
|
|
| Вт, 10.05.2016, 11:43 | Сообщение # 8
|
DEXXTER933659
Постов: 1896
Друзья |
Цитата denn333 ( ) задача ему не дать больше Вы вообще в радиотехнике разбираетесь?Почитайте внимательно закон Ома хотя бы...Поставьте предохранитель на порядок выше чем сможет взять ампер нагрузка и всё.Хватит тут морочить голову.Я так понял что в радиотехнике Вы полный ноль,потому не советую лезть в схему преобразователя как Вам тут советуют.А то ещё и машину вторую покупать придёЦЦа
|
|
| Вт, 10.05.2016, 11:53 | Сообщение # 9
|
atoumar
Постов: 518
Друзья |
"Нужен ограничитель"
Самый лучший ограничитель, это не нагружать систему выше ее предела. Тогда и не нужно будет придумывать, как ограничивать потребление, помимо предохранителя.
|
|
| Вт, 10.05.2016, 19:13 | Сообщение # 10
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата DEXXTER933659 ( ) А то ещё и машину вторую покупать придёЦЦа Не знаю как машину, но инвентор, если ему не дать тока, сколько он требует, вылетит точно.
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|