РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Ограничитель силы тока
    Вс, 08.05.2016, 23:49 | Сообщение # 1        
    denn333
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    Добрый день!
    Уважаемые гуру, нужна помощь:
    Есть источник тока DC, 14В ориентировочно (бортовая сеть авто), есть предохранитель на 120А. Задача - забрать из сети ток макс 100-110А преобразователем (инвертором на 220В АС), но преобразователь в пике способен отдать 4кВт , соответственно это сильно больше номинала предохранителя. т.е. нужно, чтобы предохранитель не перегорал. Поставить предохранитель меньшей емкости не вариант - мне не нужно чтобы происходило размыкание. Сходу в гугле ничего не нашел похожего, это реально? Как то же регулируется сила тока в сварочных инверторах?
    з.ы. сразу скажу, авто - приус, соответственно генератора в обычном смысле там нет, при включенном авто бортовая сеть практически не скачет по напряжению. Инвертор будет работать как источник энергии где-нибудь в поле, и как резервный в частном доме (бывает свет отрубают). В параллели с борт сетью буду ставить аккумулятор большой, пики он будет отрабатывать (сварка, пуск компрессора холодильника/сплита и т.д.).
    Пн, 09.05.2016, 07:06 | Сообщение # 2        
    denn333
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    cccr,
    предвидя аналогичные рассуждения, я указал, что автомобиль не обычный, а приус, т.е. гибрид. 110А с него легко возьму, только не хочется предохранитель чтобы перегорел, неудобно менять. И ничего там не сгорит, уверяю.
    Задача ограничить ток, переубеждать меня не нужно, нужно по сабжу помочь.

    зы. В идеале подключиться к высоковольтной батарее, напряжение там 201В номинальное. Думал чем-то типа ИБП онлайн, которые рассчитаны на работу от батарейных блоков. Вот там мощи :-) Генератор на ХХ 15кВт выдает, на 4000 оборотов 23кВт :-) Но это пока только идеи, курю сайт http://www.priups.com/, там описана реальная реализация использования авто как мощного генератора.
    Пн, 09.05.2016, 09:18 | Сообщение # 3        
    atoumar
    аватар
      Постов: 518   Друзья 
    Есть сомнение в том, что бортовая сеть выдаст 25 КВТ мощности. И вы пишете, что преобразователь способен выдать только 4 КВТ, а предохранитель способен выдержать только 1.5 киловатта. Следовательно ваши запросы нужно согласовать с вашими возможностями. ТО, что ваш преобразователь способен выдать при полной нагрузке не значит, что его вы будете так нагружать до предела и у вас будет гореть предохранитель.

    Добавлено (09.05.2016, 10:18)
    ---------------------------------------------
    Проще поставить нормальный предохранитель после преобразователя перед нагрузкой.

    Пн, 09.05.2016, 09:42 | Сообщение # 4        
    DEXXTER933659
    аватар
      Постов: 1896   Друзья 
    denn333, не е**те голову людям---если нашли деньги на такой автомобиль,то и на предохранитель мощнее найдёте.И не надо ничего больше мудрить wink
    Файлы: 0157767.jpg (78.0 Kb)
    Пн, 09.05.2016, 14:03 | Сообщение # 5        
    denn333
    аватар
      Постов: 17   ОК 
    Цитата atoumar ()
    Есть сомнение в том, что бортовая сеть выдаст 25 КВТ мощности. И вы пишете, что преобразователь способен выдать только 4 КВТ, а предохранитель способен выдержать только 1.5 киловатта. Следовательно ваши запросы нужно согласовать с вашими возможностями. ТО, что ваш преобразователь способен выдать при полной нагрузке не значит, что его вы будете так нагружать до предела и у вас будет гореть предохранитель.
    Добавлено (09.05.2016, 10:18)
    ---------------------------------------------
    Проще поставить нормальный предохранитель после преобразователя перед нагрузкой.


    Я про ВВБ написал просто, для информации. Соответственно это не связано с текущей задачей.
    Преобразователь у меня номиналом 2кВт, а это ориентировочно 2500ВА, соответственно 180А. Пиковые еще больше. Нужен ограничитель

    Добавлено (09.05.2016, 15:03)
    ---------------------------------------------
    DEXXTER933659, не е**те голову мне. прежде чем что-то сказать, прочитайте внимательно написанное. Русским по белому указал, не хочу каждый раз вытаскивать перегоревший предохранитель, да и зачем? У вас когда телефон разряжается, батарейку сразу новую ставите, чтобы не е**ть голову? Выше привел ориентировочные рассчеты, легко инвертор может захотеть больше 120А, задача ему не дать больше.

    зы. И не понимаю причем здесь моя машина, стоит она дешевле новой калины...

    Пн, 09.05.2016, 15:35 | Сообщение # 6        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    Цитата denn333 ()
    легко инвертор может захотеть больше 120А, задача ему не дать больше.
    вот только въехал что надо,а ведь от этого трудно избавиться,всё таки у любой мало мальской нагрузки есть пусковые токи,которые иной раз,в зависимости от нагрузки,превышают рабочие в три и более раза.Если не дать нагрузке этих токов-она не запустится,так что придётся выбирать оптимальный вариант,имеется в виду нагрузку соответствующую мощности ивертора.По моему от законов физики не куда не деться.
    Пн, 09.05.2016, 19:59 | Сообщение # 7        
    Тёмыч
    аватар
      Постов: 759   Друзья 
    Цитата cccr ()
    Если не дать нагрузке этих токов-она не запустится

    cccr, я думаю, что запустится, всё таки инвертор. Просто напряжение на выходе будет проседать в пиках, но это думаю не страшно.

    denn333, надо залесть в сам инвертор, найти у него обратную связь и добавить туда токовый трансформатор по первичке, что бы больше положенного не кушал, при превышении предела просто будет срываться генерация, и ток будет удерживаться на нужном уровне. Только надо будет как то откалибровать его на эти 120 ампер. Такую шнягу делал себе в автомобильный преобразователь для саба, работает без проблем, только вот калибровать не чем (амперметра такого нет).
    Вт, 10.05.2016, 11:43 | Сообщение # 8        
    DEXXTER933659
    аватар
      Постов: 1896   Друзья 
    Цитата denn333 ()
    задача ему не дать больше

    Вы вообще в радиотехнике разбираетесь?Почитайте внимательно закон Ома хотя бы...Поставьте предохранитель на порядок выше чем сможет взять ампер нагрузка и всё.Хватит тут морочить голову.Я так понял что в радиотехнике Вы полный ноль,потому не советую лезть в схему преобразователя как Вам тут советуют.А то ещё и машину вторую покупать придёЦЦа wink
    Вт, 10.05.2016, 11:53 | Сообщение # 9        
    atoumar
    аватар
      Постов: 518   Друзья 
    "Нужен ограничитель"

    Самый лучший ограничитель, это не нагружать систему выше ее предела. Тогда и не нужно будет придумывать, как ограничивать потребление, помимо предохранителя.
    Вт, 10.05.2016, 19:13 | Сообщение # 10        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U 
    Цитата DEXXTER933659 ()
    А то ещё и машину вторую покупать придёЦЦа

    Не знаю как машину, но инвентор, если ему не дать тока, сколько он требует, вылетит точно.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA