|
Ограничитель силы тока
| |
| Вт, 10.05.2016, 19:28 | Сообщение # 11
|
DEXXTER933659
Постов: 1896
Друзья |
Цитата Сергей-78 ( ) сколько он требует Инвертор нисколько не требует---берёт ток нагрузка.Если потребление нагрузкой превысит допустимую мощность которую может отдать преобразователь,то сработает внутренняя защита от пониженного напряжения(на выходе будет ощутимая просадка оного)...Там ещё есть защиты от перегрева, высокого входного напряжения.Кроме того имеется защита от переполюсовки и КЗ на входе.При коротком на выходе инвертор переходит в режим отсечки напряжения.Я с ними работаю каждый день и знаю о чём говорю Естесственно всё выше сказанное относится к нормальным приборам,а не из цехов Поднебесной.
|
|
| Вт, 10.05.2016, 19:34 | Сообщение # 12
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Цитата DEXXTER933659 ( ) Инвертор нисколько не требует---берёт ток нагрузка Ну и я о том же. Если с помощью посторонней приблуды ограничить ток потребления инвертором, то на инверторе просто резко просядет напряжение. Нарушится питание схемы инвертора и начнуться неуправляемые процессы.
|
|
| Ср, 11.05.2016, 08:39 | Сообщение # 13
|
denn333
Постов: 17
ОК |
Прошу прощения, вчера не за компом был. Отвечаю по порядку.
Цитата cccr ( ) вот только въехал что надо,а ведь от этого трудно избавиться,всё таки у любой мало мальской нагрузки есть пусковые токи,которые иной раз,в зависимости от нагрузки,превышают рабочие в три и более раза.Если не дать нагрузке этих токов-она не запустится,так что придётся выбирать оптимальный вариант,имеется в виду нагрузку соответствующую мощности ивертора. По моему от законов физики не куда не деться. все правильно, я и имел ввиду пики при запуске оборудования. Но для этих целей есть аккумулятор, у которого пусковые токи очень большие, если я не ошибаюсь. Пики по времени сильно кратковременны, соответственно все должно быть ОК. А предохранитель стоит на линии от аккума к бортсети. Соответственно если ограничителем не даем больше 100А, остальное в пиках отдаст аккумулятор.
Добавлено (11.05.2016, 09:27) ---------------------------------------------
Цитата DEXXTER933659 ( ) Вы вообще в радиотехнике разбираетесь?Почитайте внимательно закон Ома хотя бы...Поставьте предохранитель на порядок выше чем сможет взять ампер нагрузка и всё.Хватит тут морочить голову.Я так понял что в радиотехнике Вы полный ноль,потому не советую лезть в схему преобразователя как Вам тут советуют.А то ещё и машину вторую покупать придёЦЦа если по десятибальной шкале, то не 0, а все таки на 1-2 :-) Был бы профи, я б здесь наверно не писал. В преобразователь ессно не полезу, он новый, на гарантии. Да и еще раз скажу - преобразователь будет работать как надо, то что не придет от бортсети, даст аккум (может даже поменяю на новый с большей емкостью для этой цели). На задача проста - сделать так, чтобы предохранитель от бортсети к аккуму не перегорал в пиках. Просто я думал - есть ли какое-то устройство (типа автомата), либо типовая схема для подобной цели...
Добавлено (11.05.2016, 09:31) ---------------------------------------------
Цитата atoumar ( ) Самый лучший ограничитель, это не нагружать систему выше ее предела. Тогда и не нужно будет придумывать, как ограничивать потребление, помимо предохранителя. блин, ребят, я понял, что вы меня хотите уберечь от проблем. Но самая большая проблема - перегоревший предохранитель, и все. Система авто умная, там куча электроники (не буду долго описывать). Инвертор тоже хороший, со своими защитами, в пике до 4кВт - больше нагружать не буду. Но как уже сказали, при запуске оборудования возможны токи, в 5 раз сильнее номанала, в этот момент есть вероятность перегореть предохранителю.
Добавлено (11.05.2016, 09:32) ---------------------------------------------
Цитата Сергей-78 ( ) Не знаю как машину, но инвентор, если ему не дать тока, сколько он требует, вылетит точно. именно так. ток даст аккумулятор.Добавлено (11.05.2016, 09:37) ---------------------------------------------
Цитата DEXXTER933659 ( ) Естесственно всё выше сказанное относится к нормальным приборам,а не из цехов Поднебесной. Обратно согласен. Поэтому, изучив вопрос, не стал заказывать китай, и нашу продукцию от А-электроники, купил чистый синус Solartronics из германии, по отзывам на солнечных форумах выдает номинал без обмана. Кстати, вышел он около 20т.р. уже с доставкой, считаю хорошая цена.Добавлено (11.05.2016, 09:39) ---------------------------------------------
Цитата Сергей-78 ( ) Ну и я о том же. Если с помощью посторонней приблуды ограничить ток потребления инвертором, то на инверторе просто резко просядет напряжение. Нарушится питание схемы инвертора и начнуться неуправляемые процессы. чуть выше уже ответил. Ограничение нужно именно от бортсети.
|
|
| Ср, 11.05.2016, 08:49 | Сообщение # 14
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Только теперь заново прочитав всю тему, после дополнений и правок, понял смысл вопроса. Надо в плюс питания от сети авто, поставить мощный проволочный резистор, сопротивлением в несколько сотых ома. Резервный АКБ, запитать через диод. В итоге получится такая работа. При номинальном потребляемом токе , инвертор питается через резистор от борт сети. Поскольку напряжение борт сети больше, чем напряжение на АКБ, диод будет закрыт и АКБ в работе участия не берет. При работе инвертора, на резисторе будет падать напряжение ( закон ОМА). Чем больше нагрузка инвертора, тем больше напряжения упадет на резисторе. Когда напряжение упадет до напряжения , равному напряжению на резервном АКБ, диод откроется и в сеть пойдет ток от АКБ. Естественно резистор нужно расчитывать исходя из тока. Информации как это сделать в сети полно. Диод нужен шотки, а быстрее всего несколько диодов, соединенных паралельно, для обеспечения нужного тока.
|
|
| Чт, 12.05.2016, 13:36 | Сообщение # 15
|
denn333
Постов: 17
ОК |
Сергей-78, благодарю! Почитал про диоды шотки, параллельно вроде нужно соединять через резисторы, т.к. характеристики даже одной партии различаются, соответственно открываться будут не синхронно... Подскажите модель диода, может несколько навскидку - из тех что я смотрел под силу тока 250А и выше, как то неубедительно выглядели, у меня провода в палец толщиной будут, как их крепить?
зы. Если просто поставить резистор, без диода? Впринципе система работать будет только при заведенном авто, соответственно напряжение будет больше чем на аккумуляторе, вроде аккум и так не должен отдавать ничего (фактически он заряжается долями ампера в этот момент), пока напряжение не снизится до его напряжения, дальше он и вступает как источник тока?
|
|
| Чт, 12.05.2016, 14:21 | Сообщение # 16
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Цитата denn333 ( ) под силу тока 250А и выше, как то неубедительно выглядели, у меня провода в палец толщиной будут, как их крепить? ну возьми один В200,но провода нужны соответствующие силе тока,иначе будешь каждый раз получать пшик и кучу проблем.А этот диод свободно выдержит твои 250А в кратко временном режиме,но нужен радиатор.
|
|
| Чт, 12.05.2016, 20:31 | Сообщение # 17
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Можно и без диода. Рассчитать резистор на ток 110 или сколько там ампер. Вот только я не знаю, не повредит ли это системе автомобиля.
|
|
| Пн, 23.05.2016, 15:44 | Сообщение # 18
|
denn333
Постов: 17
ОК |
Прошу прощения за отсутствие в теме - был в отъезде. Посчитал - получилось у меня R=0,12 Ом, сответственно U=13V, I=110A, W=1430Вт. Верны расчеты? Но попробовал поискать - что то не нашел ничего подобного, все на малую мощность рассчитаны...
|
|
| Чт, 26.05.2016, 19:49 | Сообщение # 19
|
WELL_85
Постов: 639
Друзья |
Прошу не пинать, если совет ошибочный... В мощной автомобильной акустике, от просадок в моменты пиков, используют конденсаторы большой ёмкости, почему-бы их не использовать, для преобразователя?!.. только в преобразователе, необходимо будет изначально установить предохранитель мощнее, а перед конденсаторами, желаемый на 120 ампер.
|
|
| Пт, 27.05.2016, 08:08 | Сообщение # 20
|
denn333
Постов: 17
ОК |
WELL_85, конденсаторы не пойдут, т.к. помимо пиков будет долговременная нагрузка порядка 2 кВт, а это больше 120А
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|