РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Теория и практика (прошу помощи)
Сообщение # 1        
M4Demon
аватар
  Постов: 3   ОК 
Я начинающий радиолюбитель захотел собрать блок питания своими руками. Ну как положено пошел читать разные статьи и книги по этой тематике. Вспомнил как работают транзисторы (биполярные) т. п. д. Решил поэкспериментировать с одним транзистором (BC 337-40) сделать из него ключ по сути говоря. Нашел даташит по нему и давай делать схему и монтировать на монтажную плату. Вопрос в следующем если я правильно понимаю при подачи силы тока на базу данного транзистора (10мА), база открывает переход коллектор-эммитер и ток течет все нормально, но если базу перекрыть транзистор должен закрыться в теории. На практике отсоединив базу от питания, через коллектор - эммитер все равно идет ток почему. Транзистор проверял рабочий, базу оставлял как в "воздухе" так и соединял через высокомный транзистор 5 КОм.
Сообщение # 2        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
Сообщение # 3        
pictele
аватар
  Постов: 271   Друзья 
Кран с водой,если открыл,так и надо закрыть.
Так и транзистор.
Сообщение # 4        
safin395
аватар
  Постов: 872   Х 
Цитата M4Demon ()
Я начинающий радиолюбитель

Цитата M4Demon ()
Вспомнил как работают транзисторы (биполярные) т. п. д.

wacko
Сообщение # 5        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
M4Demon, ну лично моё мнение,надо наверно для начала понять что сие за деталь,этот транзистор,как там переходы себя ведут,дырки и т. далее.Потом будет самому проще,один раз разберись,начни с диода.Гугл-принцып работы полупроводниковых приборов.Удачи.
Сообщение # 6        
Igoran
аватар
  Постов: 3056   U 
M4Demon, Тут ссылка на архив, в нём пару очень хороших книжек для начинающего, полистай, многое будет понятней, удачи! smile

http://file.sampo.ru/5z588g/
Сообщение # 7        
M4Demon
аватар
  Постов: 3   ОК