Схема контроля напряжения
|
|
| Сб, 18.10.2014, 18:15 | Сообщение # 1
|
gost1446
Постов: 37
ОК |
Здравствуйте может подскажет кто-нибудь простенькую схемку которая бы следила за напряжением и при выходе его за заданные пределы (желательно чтоб их можно было настроить в пределах 210-230в) вырабатывала управляющее воздействие на пускатель (реверсивный) заранее спасибо .
|
|
| Сб, 18.10.2014, 18:33 | Сообщение # 2
|
Goga2
Постов: 202
Х |
gost1446, Существует реле контроля напряжения(заводское)в аккурат 220-415в.(марку не назову,не зацикливался),но оно отключает ,если ниже Min и выше Max.Т.е. держит вилкуДобавлено (18.10.2014, 19:33) --------------------------------------------- Размером оно меньше автомата.Но оно очень точное и на любое изменение(а зимой это изменение нагрузки....... ОЧ. чувствительно)поэтому будут частые переключения...
|
|
| Сб, 18.10.2014, 19:11 | Сообщение # 3
|
gost1446
Постов: 37
ОК |
Goga2, мне нужно не отключение при минимальном и максимальном напряжении а наоборот чтоб схема при преодолении предела (min или max) управляла бы двигателем на автотрансформаторе тем самым поддерживая напряжение в заданных границах
|
|
| Сб, 18.10.2014, 19:17 | Сообщение # 4
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
gost1446, Наверное нужен релейный стабилизатор,,на моторе инерция поерзает и встанет,,я себе поставил релейный с трехкратной мощей в запасе,,у нас обошелся 1200 руб с мелочью,электроное табло вх напр вых напр ,линейка нагрузки,и индикатор перегруза с защитой,дисплей цветной,стоит на упр газ котлом и подкачкой
|
|
| Сб, 18.10.2014, 20:36 | Сообщение # 5
|
gost1446
Постов: 37
ОК |
краб, просто недавно разбирал заводской стабилизатор на латре с приводом и очень понравилась его точность и плавность работы хотелось бы соорудить что-то подобное
|
|
| Вс, 19.10.2014, 05:12 | Сообщение # 6
|
Goga2
Постов: 202
Х |
gost1446, Цитата gost1446 ( ) вырабатывала управляющее воздействие на пускатель Ну если подумать,то:Отключилось реле U(min U)-обесточилось реле управления,нормально замкнутыми контактами включился э/мотор ЛАТРа на увеличение U........То же самое при max,но двигатель в реверс......Я это имел ввиду.
|
|
| Вс, 19.10.2014, 10:22 | Сообщение # 7
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
gost1446, Цитата gost1446 ( ) разбирал заводской стабилизатор на латре с приводом не надежно,исходя из практики,флигматичны(реакция ) и бывает подгорает колесо,,я бы не делал,да и замарочено,электронно-релейные дольше ходят и веселей отвечают (стабилизирут) на перепад напряжения,главное путевые реле(контакты реле) чтоб стояли,это мое мнение
|
|
| Вс, 19.10.2014, 10:39 | Сообщение # 8
|
samor
Постов: 215
Друзья |
на релейных провалы бывают
|
|
| Вс, 19.10.2014, 11:13 | Сообщение # 9
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
samor, Писал выше,стоит в работе,по табло два напряжния вх и вых одновременно показывает,сидел ради интереса наблюдал,сосед сваркой работал,стоит как вкопаное,пререпады 30-40в резко,,стоит электронно-релейное,там не одни релюшки,у меня потребление примерно 300вт,стабилизатор 1000вт
|
|
| Вс, 19.10.2014, 11:36 | Сообщение # 10
|
samor
Постов: 215
Друзья |
может наконец то научились их делать?))) знакомым рекомендовал именно с ЛАТРом на релейных мигали лампы при переключениях
|
|