РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » БЛОКИ ПИТАНИЯ » Подключение шуруповерта от блока АТХ (Шуруповерт BOSCH PSR 1080 Li 10,8v)
    Подключение шуруповерта от блока АТХ
    Вс, 15.12.2019, 15:56 | Сообщение # 21        
    dsfas
    аватар
      Постов: 703   Друзья 
    Народ в отзывах пишет что это скорее отвертка, а не шурик. Мб и хватит БП АТХ icecream
    Пн, 16.12.2019, 21:39 | Сообщение # 22        
    pandrey0706
    аватар
      Постов: 321   ОК 
    dsfas, Вобщем откинул я аккумуляторы, подключил ЛБП 12В 7А, реакции шурика ноль. Подключил автоаккумулятор, тоже глухо. Нашел в инете подобную этой плату на форуме, пишут что вылетают часто в этом шурике мосфеты, но в моей схеме стоят другие, а именно R3030 PBm, подумал может они накрылись. Но в какой то момент нажал на кнопку и движок заработал как обычно в нормальном режиме, плавный пуск, световая индикация, все четко заработало (был подключен к ЛБП 12В 7А) Но при последующих включениях больше он не заработал. Такая фигня была последние две недельи когда я им еще пользовался с аккумуляторами, хочет работает, не хочет неработает. Куда копать? Движок кстати отпаял от схемы, от ЛБП и от АТХ не запускается, оба уходят в защиту, даже при нагруженной 5в линией. Износ щеток, вряд-ли, практически не работал им. Подключил схему без движка, на выходе контактов на движок тоже ноль. Мосфеты даже незнаю как эти проверить. Разбирать кнопку, чистить там мусор пыль, так откуда ей там взяться, пользовалься шуриком раз в пол года, и почти в стерильных условиях biggrin По плате тоже сложно разобраться, с этими реверсами и т.д. еще и залиты некоторые компоненты непонятно чем, не отдолбать. Мне почему-то кажеться что где-то жесткий неконтакт (может в кнопке), ну аккумуляторы тут точно были непричем. Может какие идеи будут у Вас, то подскажите!


    Файлы: 5203127.jpg (285.2 Kb)
    Вт, 17.12.2019, 10:30 | Сообщение # 23        
    dsfas
    аватар
      Постов: 703   Друзья 
    Я же говорил что двиг этот на старте может 30А потреблять. Пробуйте двигатель напрямую от аккумулятора его родного. С платой ничего не посоветую, возможно где-то трещина в пайке unsure
    Кнопка тоже может мозги пудрить. Там наверное резистор стоит переменный.
    Вт, 17.12.2019, 10:49 | Сообщение # 24        
    pandrey0706
    аватар
      Постов: 321   ОК 
    Цитата dsfas ()
    Я же говорил что двиг этот на старте может 30А потреблять

    Так дело в том что он же запустился один раз (вместе со схемой) от ЛБП 7Ампер, и этого хватило, значит похоже или кнопка или на плате что-то глючит... Ладно, если докопаюсь, сообщу!! Спасибо за советы smile
    Вт, 17.12.2019, 10:50 | Сообщение # 25        
    dsfas
    аватар
      Постов: 703   Друзья 
    Так через плату управления не будет он жрать столько ,если кнопку не жать сразу в пол smile
    Я когда-то переделывал БП АТХ в зарядку и если подключать автолампу 50 ваттную - уходит в защиту. Через шим на минимальном токе же спокойно зажигает, а потом уже можно прибавить до макс.
    Холодный пуск prof Тут что-то похожее.
    Зы: пошел я в погреб. Извините ,если не буду долго отвечать.
    Вт, 17.12.2019, 11:07 | Сообщение # 26        
    pandrey0706
    аватар
      Постов: 321   ОК 
    dsfas, ясно, Спасибо!

    Добавлено (17.12.2019, 12:16)
    ---------------------------------------------
    dsfas, Так тогда это очень похоже на износ переменника в кнопке, он же там есть? Или как нажатие кнопки набирает обороты движка?

    Вт, 17.12.2019, 15:51 | Сообщение # 27        
    dsfas
    аватар
      Постов: 703   Друзья 
    Цитата pandrey0706 ()
    Так тогда это очень похоже на износ переменника в кнопке, он же там есть?

    Я не разбирал, но по логике должен быть smile
    Скорее не износ, а грязь и окислы. Надо разобрать да протереть чем-то вроде ластика канцелярского или спиртом и ватной палочкой.
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » БЛОКИ ПИТАНИЯ » Подключение шуруповерта от блока АТХ (Шуруповерт BOSCH PSR 1080 Li 10,8v)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA