Замена ключей БП
|
|
| Сб, 16.12.2017, 15:00 | Сообщение # 11
|
freebits
Постов: 179
ОК |
Цитата Михалыч0287 ( ) что-то мне не нравиться схема, особенно 3 нога, куда это она уходит, что за -Uвых??? 3-я нога уходит на 2-ую и 15-ую ноги - обратная связь усилителей ошибки. -Uвых - это выходная минусовая клемма, фактически это земля. Обмотка связана с -Uвых (землей) токовым шунтом (изображен зигзагом). А уже с токового шунта сигнал снимается и через подстроечник идет на ногу 15 - вход токового усилителя ошибки.
|
|
| Сб, 16.12.2017, 15:08 | Сообщение # 12
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
Михалыч0287, Цитата Михалыч0287 ( ) я на макс ток проверяю закорачиванием клемм... вот после таких проверок приходится ремонтировать импульсные зарядники и вводить защиты от таких проверяльшиков век 50Гц трансформаторных зарядников уходит в прошлое вместе с такой проверкой на максимальный ток или типа есть на нем напряжение с 3 ногой все в порядке
|
|
| Сб, 16.12.2017, 15:18 | Сообщение # 13
|
freebits
Постов: 179
ОК |
Вот немного перерисовал схему для большей ясности
Добавлено (16.12.2017, 16:18) ---------------------------------------------
Цитата apeks ( ) зарядное только усаженым аккумом,сам с таким вопросом столкнулся впервые ремонтируя импульсный зарядник неизвестного происхождения по типу элтранса с обратной связью по току и напряжения на компараторах, все удивлялся почему выше 1.5ампер ток не поднимается всю зарядку перепроверил,цепляние нагрузки типа лампочек как к простому бп ничего не давало а потом попался "мертвый" аккум и ток резко возрос до 7ампер на выходе зарядного Понятно, спасибо, попробую подсадить один из акумов
|
|
| Сб, 16.12.2017, 22:59 | Сообщение # 14
|
Михалыч0287
Постов: 213
Друзья |
Цитата apeks ( ) вот после таких проверок приходится ремонтировать импульсные зарядники и вводить защиты от таких проверяльшиков ни один не сгорел, из тех что я собирал, поэтому с защитой по току и не парюсь)
|
|
| Сб, 16.12.2017, 23:58 | Сообщение # 15
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
Михалыч0287, Цитата Михалыч0287 ( ) ни один не сгорел, из тех что я собирал я за те что с магазинов, самодельные естесно не горят и терпят на искру потому как должны выдерживать кратковременное замыкание между собой как иногда бывает при отключении и подключении к аккам,а вот типа фирменые да заводские таких замыканий не терпят особенно "проверки на искру"
|
|
| Вс, 17.12.2017, 00:04 | Сообщение # 16
|
Михалыч0287
Постов: 213
Друзья |
разогнался.... еще регулировку по напряжению врисовал)))
|
|
| Вс, 17.12.2017, 01:03 | Сообщение # 17
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
не удивили заметте RC цепи на 3 ногу имеют разные номиналы и подбираются в каждом конкретном случае для устранения "хрюков грюков верешаний" трансформатора особенно если делается регулируемый бп или зарядник
|
|
| Вс, 17.12.2017, 09:22 | Сообщение # 18
|
freebits
Постов: 179
ОК |
Михалыч0287, да LM324 совершенно верно 14 ног) я просто скопировал с TL494, и почти даже забыл переправить надпись на LM324
Добавлено (17.12.2017, 10:22) --------------------------------------------- В общем взял у друга аккум, который у него всю зиму на улице жил (стоял в машине, на которой он зимой не ездит, но где-то до середины осени он им пользовался). Замерил на нем напругу - было 12,7 Вольта. Подцепил к нему галогенную 60-ваттную лампочку дальнего/ближнего света и оставил на час. Через час решил проверить напругу на аккуме, но к этому моменту лампочка уже не светила, и на нем было порядка 4-5 вольт. Подцепил сначала его на трансформаторную зарядку - на амперметре стрелка едва отклонилась от нулевого положения. Потом подцепил на импульсную ремонтируемую зарядку - амперметр тоже показывал около 0,4 ампера. Так он постоял на импульснике минут 5-7, после чего на нем стало вновь 12,5 вольта. Подключил я снова к нему галогенку, она сразу начала плавно тускнеть и буквально секунд за 20 на аккуме стало порядка 9-10 вольт. После этого цеплял аккум к трем источникам: - Трансформаторная зарядка на режиме "медленно" выдает на клеммах 13,5 вольт и ток чуть меньше 1 ампера (судя по стрелке на амперметре). На режиме "быстро" выдает порядка 14,5 вольт и показывает ток чуть меньше 2 ампер. - На ЛБП при тех же напряжения примерно те же токи: на 13,5 Вольт - 0,6 Ампер; 14,5 Вольт - 1,8 Ампер. - На импульсном заряднике с подключенным аккумом напряжение порядка 13,1 Вольт и ток на амперметре - около 0.4 Ампер. Все полученные токи в принципе сопоставимы, но почему они такие маленькие? Видимо все-таки аккум совсем утратил ёмкость или то что он с хода (на улице -13)... Имеется еще аккум в моей машине, но мне его не хочется садить лишний раз. В общем на амперметре импульсника я так и не увидел что-то отличное от 0,4 ампера в большую сторону)) Тест снова не удался(. Видимо придется так отдавать хозяину, т.к. затестить нечем
|
|
| Вс, 17.12.2017, 15:51 | Сообщение # 19
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
freebits, Цитата freebits ( ) В общем на амперметре импульсника я так и не увидел что-то отличное от 0,4 ампера в большую сторону)) Тест снова не удался(. Видимо придется так отдавать хозяину, т.к. затестить нечем в общем заряд присутствует,то что малым током это даже полезнее (хотя червячок точит ) только предупредите человека что лучше оставлять на заряде по дольше времени
|
|