РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » БЛОКИ ПИТАНИЯ » Ремонт высоковольтного источника напряжения
    Ремонт высоковольтного источника напряжения
    Пн, 31.12.2012, 06:25 | Сообщение # 1        
    Юра
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    здравствуйте, уважаемые форумчане! Я студент специальности микроэлектроника, следовательно, по специальности работаю с установками вакуумного напыления. Установки старые, и возникла необходимость произвести рестоврацию высоковольтного источника напряжения (5 кВ, 3 А). Конструкция старая и самодельная - собиралась разными людьми в разные времена. Мой планируемый ремонт заключается в замене электропроводящих шин в внутри, замене изношенных. Так же, при подачи высоковольтного напряжения на нагрузку в источнике возникает непонятное периодическое кряканье (именно не гул и не свист, а периодическое кряканье) - У кого-нибудь есть соображения или опыт по этому поводу? Из за чего возникает и как устранить? И вообще, я буду рад любым советам, касающимся ремонту источника. Пожалуйста, пишите!!!
    Пн, 31.12.2012, 14:09 | Сообщение # 2        
    Maestro
    аватар
      Постов: 7398   * 
    Думаю будут не лишними фотографии сабжа и его точная фамилия...
    Ср, 02.01.2013, 20:01 | Сообщение # 3        
    Юра
    аватар
      Постов: 7   ОК