РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Архив - только для чтения
    Прозвонка трансформатора сетевого
    Чт, 29.12.2016, 21:33 | Сообщение # 1        
    romzes-demon
    аватар
      Постов: 8   ОК 
    помогите разобраться с трансформатором
    при прозвонке получается следующие ( прозванивал только первичные обмотки)
    там 5 проводов
    серый+белый 021
    коричневый+оранжевый и красный+оранжевый одинаково 016
    а коричневый+красный 01 тоесть обычное короткое замыкание
    так вот на сколько я понимаю серый+белый это обмотка на 220в а коричневый+оранжевый и красный+оранжевый это обмотка на 110в вот только не пойму почему кз идет у коричневый+красный (если я не прав поправте)
    ещё у меня есть такой двигатель он на
    переменном 127в 0.84а постоянный 110в 0.82а 50вт 8000об\м
    я слышал что можно его подключить к трансформатору взяв отвод на 110в но у меня обмотки отдельные насколько я понял как мне его подключить? последовательно сеть 220 обмотка 110 двигатель или как?





    Файлы: 5976683.jpg (241.3 Kb) · 7171980.jpg (195.2 Kb) · 6824676.jpg (344.2 Kb)
    Пт, 30.12.2016, 06:38 | Сообщение # 2        
    ctc655
    аватар
      Постов: 1790   Друзья 
    Судя по размерам транса с фото то это или вторички, или транс сдох. Такие сопротивления обмоток для сети быть не могут. Только для очень больших трансов.
    Или что то не так понял.
    Пт, 30.12.2016, 07:30 | Сообщение # 3        
    nolpofaze
    аватар
      Постов: 442   Друзья 
    Коричневый и красный, по толщине провода, скорее всего, вторичка на низкое напряжение.
    Напряжения будут идти так: серый-белый 220В.
    оранжевый-коричневый (что-то около) 100В.
    Коричневый-красный - мало, например 12 в м.б.
    Включи через лампочку и замерь напряжение smile в чем проблема то?
    Пт, 30.12.2016, 09:23 | Сообщение # 4        
    romzes-demon
    аватар
      Постов: 8   ОК 
    как подключить электродвигатель(коллекторный) расщитанный на 127 переменного тока
    к этому трансформатору на трансе 2 первичные обмотки одна 220 другая 110 наверно и они между собой не соединены как это бывает что идет обмотка 220 и у неё отвод на 110

    Добавлено (30.12.2016, 10:23)
    ---------------------------------------------

    Цитата ctc655 ()
    Судя по размерам транса с фото то это или вторички, или транс сдох. Такие сопротивления обмоток для сети быть не могут. Только для очень больших трансов.
    Или что то не так понял.

    не знаю но прозванивал только первичные обмотки вторычные не трогал транс достаточно большой со слов хозяина он на 150вт
    Пт, 30.12.2016, 09:24 | Сообщение # 5        
    ctc655
    аватар
      Постов: 1790   Друзья 
    Включить через лампочкуу! как советовал nolpofaze изамерить все напряжения. Потом подключить двигатель к обмотке 110 В, если такая есть. И если двигатель это поддерживает. Марку двигателя можно узнать? Если двигатель только от постоянки работает, то поставить мостик.
    Пт, 30.12.2016, 10:43 | Сообщение # 6        
    nolpofaze
    аватар
      Постов: 442   Друзья 
    romzes-demon, ну тут еще вопрос, а какая мощность двигателя, такой трансформатор на 150 Вт, вряд-ли потянет двигатель и на 100 Вт...
    Пт, 30.12.2016, 10:45 | Сообщение # 7        
    romzes-demon
    аватар
      Постов: 8   ОК 
    двигатель поддерживает 127 переменныго и 110 постоянного ул-042
    не кто не поймет сути моего вопроса как его подключить тоесть как я себе это представляю взять провод 220 один конец подключить к обмотке 110в на трансе с транса второй конец обмотки 110 подключить к двигателю и второй конец провода 220 тоже к двигателю(это правильно или нет)

    Добавлено (30.12.2016, 11:45)
    ---------------------------------------------

    Цитата nolpofaze ()
    romzes-demon, ну тут еще вопрос, а какая мощность двигателя, такой трансформатор на 150 Вт, вряд-ли потянет двигатель и на 100 Вт...

    двигатель 50вт
    Пт, 30.12.2016, 11:08 | Сообщение # 8        
    ctc655
    аватар
      Постов: 1790   Друзья 
    romzes-demon, Суть вашего вопроса понятна. Просто не хотим вам неприятностей. А вы упорно не хотите себе помочь.
    По описанию вашего подключения не понял. Надо вот так подключить.
    Файлы: 9671189.jpg (6.4 Kb)
    Пт, 30.12.2016, 11:15 | Сообщение # 9        
    nolpofaze
    аватар
      Постов: 442   Друзья 
    romzes-demon, смотрите, у вас 4 обмотки в трансформаторе... 1 на 220В, 2 предположительно на 110В, 3-я на какое-то низкое напряжение. 1-я и 2,3 гальванически развязаны. Так? Если так то двиг надо подключать ко 2-й, а 1-ю в сеть. Если у вас две сетевые обмотки, то надо подключать как показал ctc655, на схеме.
    Пт, 30.12.2016, 13:43 | Сообщение # 10        
    romzes-demon
    аватар
      Постов: 8   ОК 
    вот так вроде

    Добавлено (30.12.2016, 12:59)
    ---------------------------------------------
    так как я понял у меня 2 отдельные друг от друга первичные обмотки одна 220 другая 110

    Добавлено (30.12.2016, 14:43)
    ---------------------------------------------
    подключал и одну и вторую обмотку к сети через лампу на обоих лампа светилась ярко испугался ))) что спалю транс быстро отключил

    Файлы: 0930419.jpg (378.0 Kb) · 5830653.jpg (6.5 Kb)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA