РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Помогите разобраться с питанием проекта на Arduino
Сообщение # 1        
Replace
аватар
  Постов: 5   ОК 
Доброго времени суток!

Решил сделать автоматический полив растений с подсветкой, разделенный на 2 секции. Имеется(не считая датчиков):
Arduino Nano - 12v 40mA
4x LED 10w - 12v 900ma
Water Pomp - 12v 1A
Arlight JTS-250L - БП 220 -> 12v 20A 240w с запасом взял

На днях буду все соединять, нарисовал схему:

Будет ли это все работать?) Знакомый говорил что-то про стабилизатор напряжения, я в этом плохо разбираюсь пока.
Файлы: 0307088.jpg (257.0 Kb)
Сообщение # 2        
atoumar
аватар
  Постов: 518   Друзья 
Непонятно от чего планируется работа датчиков освещения и полива. Освещение можно сделать применив светодиод и соответствующую схему, как это сделано для освещения подъездов жилых домов, а полив должен быть по необходимости если грунт пересыхает, но каким датчиком это определять. Так что задумка пока на уровне фантазии.
Сообщение # 3        
romadimaoleg2
аватар
  Постов: 94   ОК 
Два электрода, воткнутые в землю на небольшом расстоянии друг от друга. Земля высыхает - сопротивление между ними меняется. На этом принципе можно датчик построить
Сообщение # 4        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 1896   Друзья 
Replace, схему нарисовали,детали подобрали(даже с запасом),а потом вот это:
Цитата Replace ()
Знакомый говорил что-то про стабилизатор напряжения, я в этом плохо разбираюсь пока.

Мдааа......... sad
Сообщение # 5        
Replace
аватар
  Постов: 5   ОК 
Ребята, я в этом не разбираюсь. Про датчики не думайте, вопрос питания светодиодов, платы и помпы. Если я подключу как на схеме провода, будет работать? Может литературу какую дадите почитать...

ПС: Все, кроме БП и диодов имеется. БП приедет в пн, диоды в среду. Так что все это реально
Сообщение # 6        
DEXXTER933659
аватар
Replace,
Цитата Replace ()
будет работать?