РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

• Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Архив - только для чтения
    Продам мегоомметр 1961г. в. СССР
    Вт, 02.08.2016, 11:46 | Сообщение # 41        
    nickolay130978
    аватар
      Постов: 2255   Друзья 
    Цитата jackal_01 ()
    Вот ссылка по которой я ориентировался в цене.

Кто то представит эту ссылку и скажет -смотрите там 5000 тыщ просят , а я прошу 4500.
    Руководствоваться не ссылками нужно , а здравым смыслом.
    Цитата jackal_01 ()
    Что я не разбираюсь я написал сразу. Что не так то

Прибор мало пригоден, не востребован ни коллекционерам ни радиолюбителям, драгов нет, старый. Цена соответственна и должна быть символической - 200-300 рублей, больше он не стоит не взирая что он редкий.
    Вот такая реальность, а не сайт с восьми тысячами.
    И еще посмотри цены на современные мегаомметры и их функционал , это далеко не коробок с ручным генератором и цена их есть меньше восьми- пяти тысяч. Твоя тема сравнима с как продавать дырявый Запорожец по цене новенького BMW.

Добавлено (02.08.2016, 12:46)
    ---------------------------------------------
    Цитата Egour ()
    Поэтому касаться следует тыльной стороной ладони :)

Ни в коем случае, если касаться тыльной стороной то результаты измерений будут не точны, не будет понятно держит или нет.
    Вт, 02.08.2016, 11:58 | Сообщение # 42        
    Egour
    аватар
      Постов: 916   Друзья 
    Цитата jackal_01 ()