Продам мегоомметр 1961г. в. СССР
|
|
| Вт, 02.08.2016, 11:46 | Сообщение # 41
|
nickolay130978
Постов: 2255
Друзья |
Цитата jackal_01 ( ) Вот ссылка по которой я ориентировался в цене. Кто то представит эту ссылку и скажет -смотрите там 5000 тыщ просят , а я прошу 4500. Руководствоваться не ссылками нужно , а здравым смыслом.
Цитата jackal_01 ( ) Что я не разбираюсь я написал сразу. Что не так то Прибор мало пригоден, не востребован ни коллекционерам ни радиолюбителям, драгов нет, старый. Цена соответственна и должна быть символической - 200-300 рублей, больше он не стоит не взирая что он редкий. Вот такая реальность, а не сайт с восьми тысячами. И еще посмотри цены на современные мегаомметры и их функционал , это далеко не коробок с ручным генератором и цена их есть меньше восьми- пяти тысяч. Твоя тема сравнима с как продавать дырявый Запорожец по цене новенького BMW.
Добавлено (02.08.2016, 12:46) ---------------------------------------------
Цитата Egour ( ) Поэтому касаться следует тыльной стороной ладони :) Ни в коем случае, если касаться тыльной стороной то результаты измерений будут не точны, не будет понятно держит или нет.
|
|
| Вт, 02.08.2016, 11:58 | Сообщение # 42
|
Egour
Постов: 916
Друзья |
Цитата jackal_01 ( ) Ребята, вы почти в открытой форме называете меня барыгой. Вот ссылка по которой я ориентировался в цене. Что я не разбираюсь я написал сразу. Что не так то? Да полноте вам обижаться-то... Барыга по ссылке, причем барыга совершенно оторванный от реальности. Не нужен этот прибор никому ни за 5000, ни за 1000 руб. Коллекционерам он не интересен, как написали выше, а практической пользы от него ноль на сегодняшний день.
На том же Мешке В7-38 - советский пятиразрядный цифровой универсальный вольтметр с автоматическим выбором пределов измерения продают за 3000 руб. Сами подумайте, кому нужен старый стрелочный прибор хоть за какие-то деньги?