Покупка 75-ГДН
|
|
| Сообщение # 1
|
Колонщик
Постов: 451
Друзья |
Понадобился саб,был на радиоринке,там такой динамик стоит овер много,может у кого есть возможность продать подешевле для студента,только Украина!!!!
|
|
| Сообщение # 2
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |
У меня есть такая головка , обращайся в личку .
|
|
| Сообщение # 3
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
nickolay78, У меня это добро лежит в кол-ве 4 или 5 штук,на фиг не нужное.
|
|
| Сообщение # 4
|
Колонщик
Друзья |
ГУБЕРНАТОР, губернатор я куплю,только пожалуйста,зделай скидку,а то я ведь очень люблю мастерить,но студенту ето как то не по кошильку,буду признателен,учусь на микро и наноелектронике,так что обращайтесь,много чего знаю нового,причем абсолютно нового
|
|
|
| Сообщение # 6
|
Колонщик
Друзья |
redmoon, смотря где живёте,я вот во Львове учусь,поетому если не далеко гдето,то не так уж и дорого Добавлено (24.03.2013, 00:08) --------------------------------------------- nickolay78, я не могу отправить вам сам Добавлено (24.03.2013, 00:15) --------------------------------------------- ну так может кто помочь,ведь стоит ето добро на радиорынке оч дорого,но оно было потрепано,заганяют дерьмо по заоблачным ценам
|
|
| Сообщение # 7
|
fraer
Постов: 469
Друзья |
Колонщик, дорого ето сколько? год назад себе искал магаз в нас один с таким товаром, бу стояли 150грн за штуку. а вобще пройдись по родичам ели знакомим, полюбому в ковото стоят ненужные с90 которые токо занимают место, тебе бесплатно отдадут ищо и спасиба скажут.
|
|
| Сообщение # 8
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
fraer, 150 гр стоить они не могут,у ну закупочная цена выше чем ты говоришь (знаю давно не производят,но вот предприимчивые дяди видимо смекнули в своё время что они пригодятся),дело не в этом,я бы отдал просто так,но человек живет очень далеко от меня и заниматься пересылкой я не буду,ну уж простите.
|
|
| Сообщение # 9
|
N-удалён
Постов: 2270
Х |