РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АКУСТИКА » Ремонт сабвуфера Polk Audio PSW110 (Поломался. Хочу сам попробовать починить, ибо особо поблизос)
    Ремонт сабвуфера Polk Audio PSW110
    Пт, 23.09.2016, 15:30 | Сообщение # 1        
    OJIEK
    аватар
      Постов: 2   ОК 
    Здрасте. Я профан в радиотехнике и вообще, но могу перепаять что то не слишком сложное ..., но только по указке.
    Саб совсем перестал работать. Слышны только тихие щелчки или шумы при включении от усилителя (nad 326). От усилка только 1 тюльпаном подключить можно (R/LFE In).