РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Схема управления сигналом 5В внешним управляющим напряжением (Подскажи как собрать схему)
    Схема управления сигналом 5В внешним управляющим напряжением
    Вс, 17.07.2016, 10:54 | Сообщение # 11        
    stalker68
    аватар
      Постов: 867   Друзья 
    Имеется ввиду три положения делителя:
    1. На клапане 0 вольт (закрыт), сигнал с ДМРВ не трогается
    2. На клапане 6* вольт (приоткрыт), сигнал с ДМРВ делится 1.5*
    3. На клапане 12 вольт (открыт), сигнал с ДМРВ делится на 2*
    Пн, 18.07.2016, 19:50 | Сообщение # 12        
    yudin1993
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    stalker68 а что можете сказать про каскад на полевике IRF540 предложенный Maestro? Его характеристика будет линейной? И как довести эту схему до рабочего состояния?
    Вт, 19.07.2016, 15:48 | Сообщение # 13        
    stalker68
    аватар
      Постов: 867   Друзья 
    Цитата yudin1993 ()
    а что можете сказать про каскад на полевике IRF540

    Честно говоря не представляю как он будит работать в данном устройстве. Либо я не правильно понял суть вопроса.
    Ср, 27.07.2016, 20:24 | Сообщение # 14        
    yudin1993
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    Вы может и правильно подумали, это я не так всё объяснил. В общем сделали точные измерения. Съездил я к товарищу у которого есть диагностическое оборудование, подключили к клапану мультиметр и посмотрели как этот клапан работает. Оказалось что у клапана всё таки всего два положения. 2-5 вольт клапан открыт (т.е. в это время сигнал с ДМРВ как раз нужно уменьшать в два раза (2.5вольт)) и 9-12вольт клапан закрыт (сигнал с ДМРВ - без изменений) и никакие там не "-" а просто 2-12 вольт и земля. Оказалось всего два порога 5вольт - сигнал нужно уменьшить в два раза; и 9вольт - сигнал без изменений. Прошу извинить меня за первоначальный не правильно поставленный вопрос. Пожалуйста, можете ещё раз нарисовать схемку как это реализовать. Я в принципе уже и сам что то набросал, но всё таки опыта у меня в этом очень мало...

    Добавлено (27.07.2016, 21:24)
    ---------------------------------------------
    Всё, сделал! Благодарю!

    Чт, 28.07.2016, 11:31 | Сообщение # 15        
    dsfas
    аватар
      Постов: 703   Друзья 
    yudin1993, решение выложить не желаете?
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Схема управления сигналом 5В внешним управляющим напряжением (Подскажи как собрать схему)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA