РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Диодный мост в генераторе сгорает
Сообщение # 1        
Bork
аватар
  Постов: 3   ОК 
Добрый день! У меня проблема с Автомобильным генератором регулярно перегорают диодный мост и регулятор напряжения, Генератор очень сильно нагревается и думаю от температуры вылетает выше перечисленное. Подскажите на картинке цилиндр это конденсатор?? Или что другое Диодный мост про званиваю вроде все диоды в норме,а этот не знаю как проверить может в нём проблема
Файлы: 5697170.jpg (68.9 Kb) · 6088518.jpg (67.3 Kb) · 6597335.jpg (52.9 Kb)
Сообщение # 2        
Igoran
аватар
  Постов: 3056   U 
Цитата Bork ()
цилиндр это конденсатор

Тут нужно фото данных детальки а не её корпус.. smile
Сообщение # 3        
Bork
аватар
  Постов: 3   ОК 
к сожалению данных нет вроде... А без них нереально подобрать другой конденсатор? И может ли быть проблема в нём??
Сообщение # 4        
Igoran
аватар
  Постов: 3056   U 
Цитата Bork ()
к сожалению данных нет вроде...

Как же нет, если там на корпусе что то проглядывает.. Какая машина, может стоит глянуть её схемное описание, думаю что там все данные можно отыскать.
Сообщение # 5        
Bork
аватар
  Постов: 3   ОК 
Я давно уже хочу поставить более мощный но пока без вариантов конкретно переделывать нужно. Машина Mitsubishi Galant 6 1991г . Сегодня выпоял конденсатор и поставил мост без него генератор заряжает но надолго ли Гена грееться пипец но я думаю может разряженный аккум. + музыка А галогенки я поставил вместо ксенона(( Снял аккум. понёс заряжать
Сообщение # 6        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
Bork, Волшебный прибор тестер,может измерять сопротивление,напряжение,ток
Сообщение # 7        
Лерыч4704
аватар
  Постов: 1   ОК 
Проблема с АКБ. Во время зарядки резко
повысь зарядный ток, если ток пропадёт
АКБ в утиль.
Сообщение # 8        
vladim1r
аватар
  Постов: 8   ОК 
В генераторе есть:
1. основные - силовые и дополнительные - для катушки возбуждения диоды;
2. катушка возбуждения ротора;
3. три катушки статора;
4. щеточные кольца;
5. конденсатор для уменьшения помех;
6. регулятор напряжения.
Я бы взял и проверил все эти элементы. В первую очередь катушки на предмет закорачивания на корпус. При разборке также может быть видно в каком именно месте происходит нагрев.
Сообщение # 9        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
Для начала , замерить напряжение на аккумуляторе после достаточно продолжительной работы , что бы акк зарядился . Должно быть 13.8-14.4 в ... край 13-15в. Далее варианты :
Если сильно ниже 13в, например 11 ,то либо акк сдох (банку замкнуло) , либо генератор "не додает".
Если сильно выше 16 и выше , генератору кранты...
Если в норме , отключаем по возможности все потребители , свет , музыку и т.д. ... проверяем на нагрев генератор , если сильно греется так что проводка воняет , значит статору или ротору кранты.. Нужно учесть что генератор физически нагревается от двигателя и соответственно 90-100гр для него норма ...
Сообщение # 10        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
Bork, посмотри по книге от машины какой мощности должны стоять лампочки в фарах,и какие ты поставил...Это первая причина,вторая-музыка,стоит поди усилитель эдак на полтара-два киловатта,светомузыка и ещё чёрт знает что сейчас лепят...Тебе правильно пишут
Цитата Tygra ()
отключаем по возможности все потребители , свет , музыку и т.д. ... проверяем на нагрев генератор , если сильно греется так что проводка воняет , значит статору или ротору кранты.. Нужно учест
Меня уже начинает доставать это всё,у внуков машины,свет-лампочки 90/100,галогенки,усилки,савбуфер,подсветка в салоне,вплоть что под ногами,то ли что бы педали не перепутать biggrin ,и всё кругом на соплях...А генератор на 60 ватт...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA