Диодный мост в генераторе сгорает
|
|
| Чт, 26.05.2016, 10:12 | Сообщение # 1
|
Bork
Постов: 3
ОК |
Добрый день! У меня проблема с Автомобильным генератором регулярно перегорают диодный мост и регулятор напряжения, Генератор очень сильно нагревается и думаю от температуры вылетает выше перечисленное. Подскажите на картинке цилиндр это конденсатор?? Или что другое Диодный мост про званиваю вроде все диоды в норме,а этот не знаю как проверить может в нём проблема
|
|
| Чт, 26.05.2016, 10:31 | Сообщение # 2
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Цитата Bork ( ) цилиндр это конденсатор Тут нужно фото данных детальки а не её корпус..
|
|
| Чт, 26.05.2016, 10:48 | Сообщение # 3
|
Bork
Постов: 3
ОК |
к сожалению данных нет вроде... А без них нереально подобрать другой конденсатор? И может ли быть проблема в нём??
|
|
| Чт, 26.05.2016, 13:42 | Сообщение # 4
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Цитата Bork ( ) к сожалению данных нет вроде... Как же нет, если там на корпусе что то проглядывает.. Какая машина, может стоит глянуть её схемное описание, думаю что там все данные можно отыскать.
|
|
| Пт, 27.05.2016, 01:57 | Сообщение # 5
|
Bork
Постов: 3
ОК |
Я давно уже хочу поставить более мощный но пока без вариантов конкретно переделывать нужно. Машина Mitsubishi Galant 6 1991г . Сегодня выпоял конденсатор и поставил мост без него генератор заряжает но надолго ли Гена грееться пипец но я думаю может разряженный аккум. + музыка А галогенки я поставил вместо ксенона(( Снял аккум. понёс заряжать
|
|
| Пт, 27.05.2016, 10:53 | Сообщение # 6
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Bork, Волшебный прибор тестер,может измерять сопротивление,напряжение,ток
|
|
| Пт, 03.03.2017, 21:18 | Сообщение # 7
|
Лерыч4704
Постов: 1
ОК |
Проблема с АКБ. Во время зарядки резко повысь зарядный ток, если ток пропадёт АКБ в утиль.
|
|
| Чт, 16.11.2017, 17:49 | Сообщение # 8
|
vladim1r
Постов: 8
ОК |
В генераторе есть: 1. основные - силовые и дополнительные - для катушки возбуждения диоды; 2. катушка возбуждения ротора; 3. три катушки статора; 4. щеточные кольца; 5. конденсатор для уменьшения помех; 6. регулятор напряжения. Я бы взял и проверил все эти элементы. В первую очередь катушки на предмет закорачивания на корпус. При разборке также может быть видно в каком именно месте происходит нагрев.
|
|
| Чт, 16.11.2017, 18:24 | Сообщение # 9
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Для начала , замерить напряжение на аккумуляторе после достаточно продолжительной работы , что бы акк зарядился . Должно быть 13.8-14.4 в ... край 13-15в. Далее варианты : Если сильно ниже 13в, например 11 ,то либо акк сдох (банку замкнуло) , либо генератор "не додает". Если сильно выше 16 и выше , генератору кранты... Если в норме , отключаем по возможности все потребители , свет , музыку и т.д. ... проверяем на нагрев генератор , если сильно греется так что проводка воняет , значит статору или ротору кранты.. Нужно учесть что генератор физически нагревается от двигателя и соответственно 90-100гр для него норма ...
|
|
| Чт, 16.11.2017, 20:05 | Сообщение # 10
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Bork, посмотри по книге от машины какой мощности должны стоять лампочки в фарах,и какие ты поставил...Это первая причина,вторая-музыка,стоит поди усилитель эдак на полтара-два киловатта,светомузыка и ещё чёрт знает что сейчас лепят...Тебе правильно пишутЦитата Tygra ( ) отключаем по возможности все потребители , свет , музыку и т.д. ... проверяем на нагрев генератор , если сильно греется так что проводка воняет , значит статору или ротору кранты.. Нужно учест Меня уже начинает доставать это всё,у внуков машины,свет-лампочки 90/100,галогенки,усилки,савбуфер,подсветка в салоне,вплоть что под ногами,то ли что бы педали не перепутать ,и всё кругом на соплях...А генератор на 60 ватт...
|
|