РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Выбор автоматики на карбюратор
Сообщение # 1        
ivanich
аватар
  Постов: 1   ОК 
нужна помощь в выборе автоматики на карбюратор,точнее управление.после долгих поисков было обнаружены такие как САУВЗ и САДКОЪ это не совсем дешево.может быть есть более простые способы реализовать такие планы
Сообщение # 2        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
смысл автоматики в карбюраторе? если отечественная то это ...опа
полная
сейчас наверное уже и машин с карбом нет
Сообщение # 3        
samor7679
аватар
  Постов: 115   Друзья 
apeks, Кулибины еще остались
Сообщение # 4        
Виталик
аватар
  Постов: 145   Друзья 
ivanich, А если от десятки карбюратор поставить. Там же шланги с тосолом через него проходят, для измерения температуры.
Сообщение # 5        
v_aist_
аватар
  Постов: 555   Х 
Цитата Виталик ()
Там же шланги с тосолом через него проходят, для измерения температуры.

А может для подогрева топлива?
Сообщение # 6        
Тёмыч
аватар
  Постов: 759   Друзья 
v_aist_, были такие карбюраторы, у соседа стоял на ваз-21099 люкс, у которых была автоматическая воздушная заслонка, при нагреве двигателя сама открывалась. Правда в чем была там фишка как то не заморачивался...
Сообщение # 7        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
Цитата Виталик ()
А если от десятки карбюратор поставить. Там же шланги с тосолом через него проходят, для измерения температуры.

это тот же самый восьмерочный карб,шланги это атоматический подсос вместо тросика
Сообщение # 8        
redmoon
аватар
  Постов: 5015   Друзья 
автомат пуска и прогрева называется. но большая редкость сейчас найти, больше полуавтоматы. и то редкость чаще можно найди обычный 83 карб..
Сообщение # 9        
pyotrdyuckov
аватар
  Постов: 1   ОК 
Здравствуйте, уважаемые.Я в своё время тоже эксперементировал с карбюраторами. Наши российские с автоматикой заслонки ни есть гут (хотя чего там сложного;спираль из биметалла,медная сердцевина и тосол), но качество изготовления ужас.Если хотите попробовать, ищите PIERBURG 1B1,1B2,2B3. Они отлично подходят к переднеприводным жигулям и волгам, к классике жигулей никак. На ГАЗ-24 мотор 402 доводил расход до 9,8л на 100км, режим смешанный. Но скорость не более 130 км\час. Раньше они применялись на VW,Opel,Audi.До недавнего времени в Китае на VW-селена. Ищите на китайских сайтах.Нужен переходник под нижник и фильтр. Мотор работает просто обалдеть. Жигули становятся дюже шустрыми.
Сообщение # 10        
Аматор
аватар
  Постов: 30   ОК 
Тёмыч,
Цитата Тёмыч ()
были такие карбюраторы, у соседа стоял на ваз-21099 люкс, у которых была автоматическая воздушная заслонка, при нагреве двигателя сама открывалась. Правда в чем была там фишка как то не заморачивался...

Это карб пежо 405 с автоматическим прогревом был скорее всего.

Добавлено (30.01.2016, 14:05)
---------------------------------------------
pyotrdyuckov,

Цитата pyotrdyuckov ()
ищите PIERBURG 1B1,1B2,2B3

kihen с гольфа и джеты тож норм =) вопрос цены. в робочем состоянии дорогое удовольствии. на тазе пол капиталки можно зделать за его стоимость.
PIERBURG тож не легко найти в хорошем состоянии( за отличное вообще молчу )
Стоит ли шкурка вычинки ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA