Выбор автоматики на карбюратор
|
|
| Вс, 04.01.2015, 11:47 | Сообщение # 1
|
ivanich
Постов: 1
ОК |
нужна помощь в выборе автоматики на карбюратор,точнее управление.после долгих поисков было обнаружены такие как САУВЗ и САДКОЪ это не совсем дешево.может быть есть более простые способы реализовать такие планы
|
|
| Вс, 03.05.2015, 23:58 | Сообщение # 2
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
смысл автоматики в карбюраторе? если отечественная то это ...опа полная сейчас наверное уже и машин с карбом нет
|
|
| Пн, 04.05.2015, 08:48 | Сообщение # 3
|
samor7679
Постов: 115
Друзья |
apeks, Кулибины еще остались
|
|
| Пт, 05.06.2015, 06:04 | Сообщение # 4
|
Виталик
Постов: 145
Друзья |
ivanich, А если от десятки карбюратор поставить. Там же шланги с тосолом через него проходят, для измерения температуры.
|
|
| Пт, 05.06.2015, 17:33 | Сообщение # 5
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
Цитата Виталик ( ) Там же шланги с тосолом через него проходят, для измерения температуры. А может для подогрева топлива?
|
|
| Сб, 06.06.2015, 12:53 | Сообщение # 6
|
Тёмыч
Постов: 759
Друзья |
v_aist_, были такие карбюраторы, у соседа стоял на ваз-21099 люкс, у которых была автоматическая воздушная заслонка, при нагреве двигателя сама открывалась. Правда в чем была там фишка как то не заморачивался...
|
|
| Вт, 28.07.2015, 18:30 | Сообщение # 7
|
apeks
Постов: 2197
Друзья |
Цитата Виталик ( ) А если от десятки карбюратор поставить. Там же шланги с тосолом через него проходят, для измерения температуры. это тот же самый восьмерочный карб,шланги это атоматический подсос вместо тросика
|
|
| Вт, 28.07.2015, 18:32 | Сообщение # 8
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
автомат пуска и прогрева называется. но большая редкость сейчас найти, больше полуавтоматы. и то редкость чаще можно найди обычный 83 карб..
|
|
| Вс, 09.08.2015, 14:26 | Сообщение # 9
|
pyotrdyuckov
Постов: 1
ОК |
Здравствуйте, уважаемые.Я в своё время тоже эксперементировал с карбюраторами. Наши российские с автоматикой заслонки ни есть гут (хотя чего там сложного;спираль из биметалла,медная сердцевина и тосол), но качество изготовления ужас.Если хотите попробовать, ищите PIERBURG 1B1,1B2,2B3. Они отлично подходят к переднеприводным жигулям и волгам, к классике жигулей никак. На ГАЗ-24 мотор 402 доводил расход до 9,8л на 100км, режим смешанный. Но скорость не более 130 км\час. Раньше они применялись на VW,Opel,Audi.До недавнего времени в Китае на VW-селена. Ищите на китайских сайтах.Нужен переходник под нижник и фильтр. Мотор работает просто обалдеть. Жигули становятся дюже шустрыми.
|
|
| Сб, 30.01.2016, 13:05 | Сообщение # 10
|
Аматор
Постов: 30
ОК |
Тёмыч, Цитата Тёмыч ( ) были такие карбюраторы, у соседа стоял на ваз-21099 люкс, у которых была автоматическая воздушная заслонка, при нагреве двигателя сама открывалась. Правда в чем была там фишка как то не заморачивался... Это карб пежо 405 с автоматическим прогревом был скорее всего.Добавлено (30.01.2016, 14:05) --------------------------------------------- pyotrdyuckov, Цитата pyotrdyuckov ( ) ищите PIERBURG 1B1,1B2,2B3 kihen с гольфа и джеты тож норм =) вопрос цены. в робочем состоянии дорогое удовольствии. на тазе пол капиталки можно зделать за его стоимость. PIERBURG тож не легко найти в хорошем состоянии( за отличное вообще молчу ) Стоит ли шкурка вычинки ?
|
|