"Импульс" 701 на классику
|
|
| Сообщение # 1
|
Supr
Постов: 5
ОК |
Подскажите электронное зажигание "Импульс" 701 на классику жигулей и т. п. встраивается между катушкой и трамблёром.Я купил новый прибор проехал км потом всё обрубилось вместе с зажиганием.Лампы питания не горят.Говорят слабое место в нём транзистор который усиливает искру.Знакомый то же говорит что так.Если в транзисторе всё дело тогда мне выгодее самому его заменить.Может ещё что?И с причиной непонятно катушка старая может что то от неё пошло не так .
|
|
| Сообщение # 2
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Supr, ну на классику жигули если ставится электронное зажигание,то Ввольтная катушка то же соответственно меняется,ты не пишешь менял или нет?Если оставили с простого,так и будете менять...Характеристики катушек разные.Заменить транз не всегда реально,попадают залитые эпоксидкой,обменяй у продавца,не проговорись про катушку.
|
|
| Сообщение # 3
|
Supr
Постов: 5
ОК |
Катушка стандартная Б117А но старая.Я как то померил сопротивление на первичной и вторичной обмотке так там было по нулям почти.Но с трамблёром работает так.Хотя я заметил что искра на свечах какая то хилая.
|
|
| Сообщение # 4
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Supr, ну я же тебе написал что нужна другая катушка,вот такие используются с электронной системой:8352.12; 27.3705; 027.3705; 27.3705-01.У них совсем другие характеристики,т.есть намоточные данные.
|
|
| Сообщение # 5
|
Supr
Постов: 5
ОК |
Я слышал что то про 8-ную катушку.А на трамблёре ничего не нужно доделывать или менять его на другой датчик распределитель 038.3706 .
|
|
| Сообщение # 6
|
bars59
Постов: 710
Друзья |
Во первых,должен быть паспорт на устройство и там должно указываться с какими катушками оно работает.Скорее всего оно и работает с родной катушкой.Если устройство в включенном состоянии пищит,значит это тиристорная система и ей вообще по барабану на какую катушку работать. А во вторых,чего ты лезешь в дебри,если у тебя вообще пропало напряжение на борту.Смотри АКБ,замок,и т.п.
|
|
| Сообщение # 7
|
Supr
Постов: 5
ОК |
НА борту все нормально.НА включеннои и выключенном октан-корректоре всё мёртвое.На многоискровой модели встраивается в цепь между трамблёром и катушкой клеммой К и поэтому всё зажигание обрубилось.Так я поехал когда извлёк его из цепи.А работает оно и с классикой и с 8-9 шным зажиганием. Это для перехода на газ.Хотя совет хороший.Завтра проверю все контакты и перезачистю их по-новому.
|
|
| Сообщение # 8
|
bars59
Постов: 710
Друзья |
Цитата Лампы питания не горят Я понял что лампы на панели не горят.Ну если проблема с ним,то отнеси где взял.Из за катушки проблем бы не было.С родной катушкой ему на оборот легче работать.Она высокоомная.
|
|
| Сообщение # 9
|
Supr
Постов: 5
ОК |
Разобрал сегодня а там на контактах как на сталоктитах нарост.
|
|