РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
"Импульс" 701 на классику
Сообщение # 1        
Supr
аватар
  Постов: 5   ОК 
Подскажите электронное зажигание "Импульс" 701 на классику жигулей и т. п. встраивается между катушкой и трамблёром.Я купил новый прибор проехал км потом всё обрубилось вместе с зажиганием.Лампы питания не горят.Говорят слабое место в нём транзистор который усиливает искру.Знакомый то же говорит что так.Если в транзисторе всё дело тогда мне выгодее самому его заменить.Может ещё что?И с причиной непонятно катушка старая может что то от неё пошло не так .
Сообщение # 2        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
Supr, ну на классику жигули если ставится электронное зажигание,то Ввольтная катушка то же соответственно меняется,ты не пишешь менял или нет?Если оставили с простого,так и будете менять...Характеристики катушек разные.Заменить транз не всегда реально,попадают залитые эпоксидкой,обменяй у продавца,не проговорись про катушку. biggrin
Сообщение # 3        
Supr
аватар
  Постов: 5   ОК 
Катушка стандартная Б117А но старая.Я как то померил сопротивление на первичной и вторичной обмотке так там было по нулям почти.Но с трамблёром работает так.Хотя я заметил что искра на свечах какая то хилая.
Сообщение # 4        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
Supr, ну я же тебе написал что нужна другая катушка,вот такие используются с электронной системой:8352.12; 27.3705; 027.3705; 27.3705-01.У них совсем другие характеристики,т.есть намоточные данные.
Сообщение # 5        
Supr
аватар
  Постов: 5   ОК 
Я слышал что то про 8-ную катушку.А на трамблёре ничего не нужно доделывать или менять его на другой датчик распределитель 038.3706 .
Сообщение # 6        
bars59
аватар
  Постов: 710   Друзья 
Во первых,должен быть паспорт на устройство и там должно указываться с какими катушками оно работает.Скорее всего оно и работает с родной катушкой.Если устройство в включенном состоянии пищит,значит это тиристорная система и ей вообще по барабану на какую катушку работать.
А во вторых,чего ты лезешь в дебри,если у тебя вообще пропало напряжение на борту.Смотри АКБ,замок,и т.п.
Сообщение # 7        
Supr
аватар
  Постов: 5   ОК 
НА борту все нормально.НА включеннои и выключенном октан-корректоре всё мёртвое.На многоискровой модели встраивается в цепь между трамблёром и катушкой клеммой К и поэтому всё зажигание обрубилось.Так я поехал когда извлёк его из цепи.А работает оно и с классикой и с 8-9 шным зажиганием. Это для перехода на газ.Хотя совет хороший.Завтра проверю все контакты и перезачистю их по-новому.
Сообщение # 8        
bars59
аватар
  Постов: 710   Друзья 
Цитата
Лампы питания не горят

Я понял что лампы на панели не горят.Ну если проблема с ним,то отнеси где взял.Из за катушки проблем бы не было.С родной катушкой ему на оборот легче работать.Она высокоомная.
Сообщение # 9        
Supr
аватар
  Постов: 5   ОК 
Разобрал сегодня а там на контактах как на сталоктитах нарост.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA