помогите со схемой подключения тахометров. Имеем: 1) спецтехника с дизельными двигателями на которых отсутствует какой либо датчик распредвала либо установлен штатный генератор с которого можно снять переменный сигнал для тахометра. 2) заказчик имеет желание его установить за разумные деньги 3)предполагается установка стандартного ВАЗовского датчика холла на коленвал. (-) выходной импульсный сигнал,на задающем сигнал диске есть возможность делать любое необходимое число"зубцов". 4) питание + - 12-24V 5) тахометры ВАЗ, КАМАЗ реагируют либо на переменку либо управляющий - 6)предполагается установка на дизельгенераторы, насосные станции и др. и пр.
паяльник держать умею, но от уровня элементной базы безнадёжно застрял в 70годах.....
|