Цитата Сергей-78 (
)
В этой машине печка все равно не работает. Еще на первом положении кое как греет. На втором и третьем уже холодный воздух гонит.
этот недостаток присущ всем авто с верхним расположением контура печки как и тут, решается всё очень просто, установка доп. нагнетателя т.е. эл. насос
Когда имел жигули, то хоть и имея вменяемую работу обогрева все же переделал печку врезав 4-й патрубок в термостат и установкой подобного насоса, результат - подъём температуры в салоне порядка на 15гр., даже в самый злоеб-й мороз -36гр. водительское окно было всегда открыто на половину, потолок просто становился как презерватив , так что эту тему мы проходили!
Кому интересно, переделка штатной системы охлаждения классики под доп. патрубок для повышения температуры радиатора печки: