РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автомобильные усилители и их мощность
    Автомобильные усилители и их мощность
    Вт, 31.12.2013, 15:55 | Сообщение # 1        
    camerman
    аватар
      Постов: 361   Друзья 
    А не могу понять может ли усилитель выдавать 500 ватт AB класса при четырёх ом
    Тогда зачем покупать усилители по 10-20 тысяч есть можно купить за 2-4 тысячи авто усилитель на такую же мощность
    Вот пример


    ---------------------------------------------
    Страна Таиланд
    Гарантия производителя 1 год
    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Количество каналов усиления 2
    ЗВУК
    НЧ-фильтр (ступень среза) 80-18 дБ/окт.
    Соотношение "сигнал/шум" 100 дБ
    Частотный диапазон 5-50000 Гц
    ПИТАНИЕ
    Мощность номинальная: 4 Ом 500 Вт
    Файлы: 2542817.jpeg (25.0 Kb)
    Ср, 01.01.2014, 13:57 | Сообщение # 2        
    N-удалён
    аватар
      Постов: 2270   Х 
    Цитата camerman ()
    А не могу понять может ли усилитель выдавать 500 ватт AB класса при четырёх ом
    Может , может даже и больше smile У меня стоял четырех омный киловаттный саб в авто smile Можно по сути любой усь в авто сделать , лишь бы хватало аккумулятора и генератора .
    Ср, 01.01.2014, 19:20 | Сообщение # 3        
    camerman
    аватар
      Постов: 361   Друзья 
    nickolay78, там ватты честные(ну если в с90 --90 ватт) я про синусоидную мощность
    Ср, 01.01.2014, 20:50 | Сообщение # 4        
    кт361
    аватар
      Постов: 115   Друзья 
    biggrin biggrin biggrin

    Добавлено (01.01.2014, 21:46)
    ---------------------------------------------
    понял,не туда выразился.купил комп для прошивки с LTP и СOM портом очень старенький.разбираюсь что куда -была 7

    Добавлено (01.01.2014, 21:50)
    ---------------------------------------------
    сейчас XP.

    Чт, 02.01.2014, 14:08 | Сообщение # 5        
    camerman
    аватар
      Постов: 361   Друзья 
    Вот проблема
    дали усилок на ремонт
    А он в защиту была сгорела дорожка востановил все равно
    с преобразователя нету напряжения думаю ли транзисторы возле tl494 или сама она
    что скажете
    Чт, 02.01.2014, 14:14 | Сообщение # 6        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U 
    Цитата camerman ()
    была сгорела дорожка востановил все равно

    Если уж выгорела дорожка, то полевики по любому меняй. Там если из них один целый остался то будет хорошо. Насчет микросхемы не знаю. Проверять надо. Если есть возможность, то тебе ее легче поменять будет, стоит она не дорого. Сам усилитель тоже обязательно проверить надо. ведь что то же вызвало пробой полевиков. Вполне возможно, что выходные транзисторы тоже вылетели.
    Чт, 02.01.2014, 20:38 | Сообщение # 7        
    camerman
    аватар
      Постов: 361   Друзья 
    Сергей-78, самое интересное что светится красный и зеленый одновременно
    а когда понизил питание до 8 вольт горит зеленый
    полевики вроде целые

    Добавлено (02.01.2014, 15:18)
    ---------------------------------------------
    может терморезистор

    Добавлено (02.01.2014, 15:22)
    ---------------------------------------------
    терморезистор отпадает я коротнул его ничего не изменилось

    Добавлено (02.01.2014, 21:36)
    ---------------------------------------------
    заменил тл494 2 раза результат тот же транзы пробиты

    Добавлено (02.01.2014, 21:37)
    ---------------------------------------------
    50n06 стоят
    1и3 нога в обои стороны пробивает

    Добавлено (02.01.2014, 21:38)
    ---------------------------------------------
    без них включал то же самое горит зеленый и красный одновременно
    на выходники нет питания

    Чт, 02.01.2014, 20:48 | Сообщение # 8        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U 
    camerman, Зачем ты брал в ремонт аппарат, в котором ничего не понимаеш? Я же писал. Меняй все полевики, выпаяй полевики инвентора и подай питание на сам усилитель. Не знаю какое там надо, думаю +_30 вольт. Питания желательно дать с лабораторного блока питания, с защитой от КЗ. Проверь работу усилителя. Вполне возможно, что причина выгорания транзисторов импульсного преобразователя, именно в пробое выходных транзисторов усилителя. Пока не исправиш усилитель, полевики в блок питания не впаивай.
    Чт, 02.01.2014, 21:35 | Сообщение # 9        
    camerman
    аватар
      Постов: 361   Друзья 
    если там стоит защита как они вылетели коднеры целые
    нету импульсов поэтому и не работает
    ключи поменяю не проблема
    Чт, 02.01.2014, 21:47 | Сообщение # 10        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U 
    camerman, Дай фотки, посмотрю где дорожка выгорела, может я не про то думаю.
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автомобильные усилители и их мощность
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA