РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Система зажигания Ауди 80
    Система зажигания Ауди 80
    Чт, 28.11.2013, 21:25 | Сообщение # 1        
    радиолюбитель
    аватар
      Постов: 266   Друзья 
    Доброе время суток!
    Имею верного коня Ауди 80 б3 biggrin !
    Родной моно впрыск был демонтирован и заменён на бутерброд из волго тазовского карбюратора!
    Родной коммутатор сожгли ещё до меня, поставили тазовский семи контактный!
    Машина оснащена так же газовым оборудованием!
    Предыдущий хозяин говорил что бывают какие то глюки в системе зажигания, и лечатся они снятием разъёма от мозгов секунд на 15-30! Я не поверил!

    Тут очередное ТО перед дальняком и тут началось, поплыли обороты , стала работать только на подсосе и троил двигатель(и газ и бензин), при движении появился провалот 1000 до 2000 а после двигатель как бы нормально работал!
    И тут понеслось, трамблёр, высоковольтные провода, свечи, коммутатор, и никакого толку!
    Дал ей вечерок отстоятся, с утра ничего не изменилось!
    Тут вспоминаю слова старого хозяина "бывают глюки, отстегни мозги"!

    И вуаля отстёгиваю, переждал чуть и оп! О чудо, всё в норме!

    Так вот это меня обозлило на эти мозги, как бы мне от них избавится???
    Посоветуйте что нибудь дельное!
    Непойму как мне датчик холла запитать?! Коммутатор в планах тазовский и оставить! Просто что бы оставшиеся датчики не влияли на моё движение и не пили мою biggrin жижку)) biggrin :D
    Чт, 28.11.2013, 22:41 | Сообщение # 2        
    bars59
    аватар
      Постов: 710   Друзья 
    Запитать хола не проблема,он питается от комутатора.Проблема как его присобачить вместо ДПКВ.
    Пт, 29.11.2013, 06:41 | Сообщение # 3        
    радиолюбитель
    аватар
      Постов: 266   Друзья 
    bars59, а зачем его собачить вместо??? Мне просто кажется что там даже нет ДПКВ! Просто сколько читал про присобачивание января, и все сставят тазовский с пределкой!
    Я примерно нашол инфу как к чему что присобачить! попробую!
    Пт, 29.11.2013, 09:35 | Сообщение # 4        
    bars59
    аватар
      Постов: 710   Друзья 
    А что у тебя в комплекте?Есть ли распределитель?Если есть может с него и управление идет?
    Пт, 29.11.2013, 10:48 | Сообщение # 5        
    fraer
    аватар
      Постов: 469   Друзья 
    советую избавится от трамплера ето + к лишнему геморою, к тому же в тебя газ бензин а трамплер не сможет нормально работать без регулировки на то или на другое без мозгов. есть альтернатива январям и микасам, можно сделать самому secu-3.org подключается на выбор от дпкв, дно и дуи, дх. сам пока не делал нигде не могу достать реперный шкив.
    Пт, 29.11.2013, 16:01 | Сообщение # 6        
    радиолюбитель
    аватар
      Постов: 266   Друзья 
    От трамблёра что бы избавиться нужно использовать модуль как в инжекторной десятке! Это я понял! а как сделать что бы от ДХ сигнал щёл в нужный модуль?
    Но что меня смущает что эта шняга тазовская частенько горит, а у аудюшке этой катушке уже 23 года biggrin
    SECU 3 интересная хрень, только датчики лепить придётся! ДПКВ и тд, детонации , лямбда зонд, точить шкив!

    Давайте ещё потолкайте меня))) biggrin
    Пт, 29.11.2013, 17:19 | Сообщение # 7        
    fraer
    аватар
      Постов: 469   Друзья 
    в секе есть софт в котором все настраюется так как тебе нужно. можно ставить по минимуму, брать сигнал с трамплера дх, все остальные датчики отключаются програмно. ставиш кнопку газ-бензин и строиш для каждого топлива свой график опережения.
    Сб, 30.11.2013, 20:44 | Сообщение # 8        
    радиолюбитель
    аватар
      Постов: 266   Друзья 
    Ну если уж мудрить то по крупному))) biggrin :D biggrin

    Добавлено (29.11.2013, 22:38)
    ---------------------------------------------
    bars59, У меня был Лямбда(он есть только хз его состояние), ДТОЖ, Был датчик детонации(может и лежит в пакете с моником), ну и там дросельной заслонки(сейчас карб)! Как то так!
    Найти можно всё что угодно! biggrin

    Добавлено (30.11.2013, 21:43)
    ---------------------------------------------
    Получается что бы избавится от трамблёра мне нужен датчик фаз, два коммутатора и мозги(допустим можно применить secu3)? Ну и катушка тазовская с двумя обмотками!
    Что будет задавать импульс для искрообразования если я переделаю трамблёр в датчик фаз?

    Добавлено (30.11.2013, 21:44)
    ---------------------------------------------
    fraer, А ты нашёл где там выложены схемы и прошивки? что то пока не обнаружу)(я про секу)
    Сб, 30.11.2013, 21:06 | Сообщение # 9        
    fraer
    аватар
      Постов: 469   Друзья 
    вот http://secu-3.org/?page_id=86&lang=RU... смотря от чево отталхиватся, прыкол в том што есть секу3 и секу3т. в секу3т добавлено несколько функцый, тоесть поддержка ДХ и датчика детонации ето из основных отличий, схема там есть и печатка есть тока в пдф двухстороння смд, повторять печатку я бы не взялся. а от секу3 намного проще, на другом форуме есть полное описание с пошаговой настройкой, прошивкой, и печатками лай дип.
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Система зажигания Ауди 80
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA