РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Архив - только для чтения
    Понижение напряжения в автомобиле
    Вс, 15.11.2020, 14:36 | Сообщение # 21        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Цитата DEXXTER933659 ()
    не спорь с ним

    Согласен , просто потом люди недоумевают после таких "советчиков" , чего то ЭБУ стал подглюкивать , а то и вообще потом отказал , ему то пофиг , он на базар пригнал , втолкал и доволен , а простые люди потом страдай ...
    Вс, 15.11.2020, 20:55 | Сообщение # 22        
    боб
    аватар
      Постов: 456   U 
    оксана0399, по большенству постов видно, что можете технически грамотно убедить в своей правоте, да и об этом уже был пол года назад разговор, и опять.
    Очередной выхлоп, как в лужу, не делает вам чести.

    Все вокруг да около говорим правильно, и никто не осмелится сказать где собака порылась: -Зачищаем контакты и проверяем поводку - ведь в схеме плохой контакт в одном месте дает падение напряжения, в другом - его всплеск. Как правильно было подмечено, вплоть до выхода из строя РР.
    Пн, 16.11.2020, 18:47 | Сообщение # 23        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    13,6-14,2в,,всё в генераторе :D
    Ср, 18.11.2020, 04:06 | Сообщение # 24        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    Цитата краб ()
    13,6-14,2в

    Там диапазон шире , в зависимости от температуры , зимой в мороз , оно до 15 доходит, малость акк прогревается и падает ...
    Ср, 18.11.2020, 08:03 | Сообщение # 25        
    WELL_85
    аватар
      Постов: 639   Друзья 
    Цитата Tygra ()
    в зависимости от температуры , зимой в мороз , оно до 15 доходит

    Н этом месте пожалуйста подробнее.. Значит "термометр" так же встроен регулятор напряжения зарядки (в "шоколадку")?
    Ср, 18.11.2020, 12:24 | Сообщение # 26        
    боб
    аватар
      Постов: 456   U 
    Есть паспортные данные АБ, к стати, гарантирующие максимальный срок эксплуатации.
    Есть рекомендации профи автомобилистов, к стати, правых частично.
    Цитата Tygra ()
    оно до 15 доходит, малость акк прогревается и падает ...
    Греть АБ перезарядом, это не есть хорошо.Но речь не об этом.
    Из за чего сырбор? Мне не понятно: -Зачем при максимальной нагрузке со включенными галогенками подымать напряжение до 14.5в на них? Если для того, чтобы потом с гордостью найти выход, то как раз то, что доктор прописал.

    Не будем оговаривать паспортные данные, тем более, что они для некоторых аккумуляторов разные.
    Я не автопрофи, но опыт эксплуатации кислотных АБ имею. В подтверждени. Батарея в 12в. из Югославских аккумуляторов СН-288 1989 года выпуска, отборкой из списанных лучших элементов после восьми лет эксплуатации на производстве, до сих пор обеспечивает (радио, дежурное освещение) резервным питанием на дому при кратковременных откл. сети.
    Минимальный срок экстплуатации всех откатанных автомобильных АБ с 1978г. - 5 лет.

    Поделюсь с ударением на эксплуатационные х-ки АБ своими наработками.
    Самый долголетний режим АБ при напряжении эксплуатации - 13.2...13.6, когда АБ в буфферном режиме в заряженном состоянии почти не кипит. Но это больше похоже на игрушку, т. к. при нагрузке - здох.

    30...40 лет назад, когда в Молдавии были холодные зимы, из РР регулятора в салон выносил переключатель на 2 режима, с индикацией на 3 светодиода пяти состояний АБ - прелесть. Пользовался в режимах - (с овещением / без), иногда (зима / лето). Просто, и сердито. Сейчас, при минимальных температурах в зоне проживания зимой иногда за -10, и это не нужно.

    Смотрим 14в. Uхх и ганяем согласно инструкций обороты и нагрузку. Единственная причина при исправном РР, если никто не лазил в проводку - контакты. Я не упоминаю генератор, потому, что и там контакты щеток.
    Смею подметить, чаще всего виновато сопротивление шлейфа в целом массы двигателя - корпус, на втором месте - щетки генератора, иногда крепление самого РР.
    Ср, 18.11.2020, 12:36 | Сообщение # 27        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    боб, зима это за минус 20 , а не до 10 , в тепличных условиях в помещении акки долго живут ... В машине для них ад, в частности моего авто , генератор терминальный , управляется ШИМ с эбу , температуру контролирует по температуре воздуха во всасе , физически в датчике МАФ , оно рядом с акб , т.е. примерно температуру акб кажет ..

    Добавлено (18.11.2020, 13:40)
    ---------------------------------------------

    Цитата WELL_85 ()
    Значит "термометр" так же встроен регулятор напряжения зарядки (в "шоколадку")?


    В генераторах по типу "жигули" , где регулятор встроен в генератор , да ... Работает откровенно хреново , генератор прогрелся и не зависимо от температуры акка оно проседает до "лета" , от того недозаряд зимой постоянный .... Многие колхозят диоды или переключатель зима\лета . В генераторах типа моего им управляет ЭБУ , в регулятора нет как такого , есть щеточный узел с "драйвером" для шим сигнала с эбу , сам эбу смотрит температуру в сенсоре МАФ .... Так и регулирует в широком диапазоне , зимой побольше , летом поменьше , прогрелся акк и пошел воздух теплый (когда стоит и молотит мотором) , то меньше , на холодную сразу после заводки около 15в ....
    Ср, 18.11.2020, 13:13 | Сообщение # 28        
    WELL_85
    аватар
      Постов: 639   Друзья 
    Цитата Tygra ()
    Работает откровенно хреново , генератор прогрелся и не зависимо от температуры акка оно проседает до "лета"

    Понятно.А-то смотрю на вольтметр- то но в нормальном режиме, то в слегка завышенном работает (чаще на холодную). Вот и не знал на что грешить, либо на регулятор, либо на контакты.
    На всякий случай на работающем двигателе, включил нагрузки (свет, печь, обогрев) и промерил просадки между минусовой клеммой аккумулятора , двигателем и кузовом. Показало 0.33в , а после того как обтянул контакты, получилось 0.14 в. Мелочь, конечно но всё же :D ...
    Ср, 18.11.2020, 13:54 | Сообщение # 29        
    DEXXTER933659
    аватар
      Постов: 1896   Друзья 
    Кстати... о птичках.. Вернее об аккумуляторах автомобильных. Была у меня история. Работал автоэлектриком по грузовым авто в конторе по перевозкам. Подходит ко мне водитель и говорит:* Вчера поставил машину, всё было ОК. Сегодня утром заводить -- севшие аккумуляторы. Ну, я пошёл мерить там всё. Измеряю общую напругу на 2-х аккумуляторах --- в районе 12 вольт. А должно быть 26-27 вольт. Начинаю по-очереди щупать аккумы. И тут БАХ! Ничего не понял --- на одном аккумуляторе (кстати ёмкостью 120 A\h) изменилась полярность на клеммах.Я глазам своим не поверил. Позвал механика --- у него они с орбит чуть не выпали. В общем (от греха подальше) поменяли аккумы на новые, а эти пустили в утиль. Я, ради эксперимента) потом кинул этот *переполюсованный* на зарядку. Всё нормально зарядилось и полярность восстановилась. Так и не поняли что это было. Потом ещё один раз с таким столкнулся. Как это может быть не ясно до сих пор. Для чистоты эксперимента измеряли ТРЕМЯ мультиметрами --- и все показывали переполюсовку.
    Ср, 18.11.2020, 14:56 | Сообщение # 30        
    WELL_85
    аватар
      Постов: 639   Друзья 
    DEXXTER933659, Часто от средней точки аккумуляторов подключают потребители, типа магнитолы.Возможно один аккумулятор высадили в "0" .А при включении штатной нагрузки (например фар), севший аккумулятор стал заряжаться от заряженного аккумулятора через нагрузку в обратную полярность.
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA