РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Стабилитрон в мотоцикле
    Стабилитрон в мотоцикле
    Чт, 18.07.2019, 19:34 | Сообщение # 11        
    KOHTPOJIJIEP
    аватар
      Постов: 18   Друзья 
    Цитата leytmarshal ()
    Он дает слишком большое напряжение при больших оборотах, а на холостых вполне себе держит. Реле китайское (3 желтых провода, красный, черный, зеленый и белый). Красный черный +, зеленый -. Может дело в белом проводе?
    реле не создает напряжение. Оно его только подключает. Надо посмотреть откуда подается напряжение. Это напряжение должно стабилизироваться или в блоке, откуда это напряжение поступает или же на плате из фотки. Если на данной плате - то похоже что элемент ic2 как раз и есть элемент, регулирующий напряжение.

    Цитата leytmarshal ()
    Прочитал, что рабочая температура стабилитрона от -55 до +200. Значит он должен греться.
    Если стоит стабилитрон и напряжение чуть повышено и оно мощное то до 200 градусов он быстро нагреется. за 5-10 секунд.
    Чт, 18.07.2019, 19:34 | Сообщение # 12        
    redish
    аватар
      Постов: 2405   Друзья 
    Цитата Иван81 ()
    Вот жизнь...
    и не говори...
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Стабилитрон в мотоцикле
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA