РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Проточный подогреватель топлива.
    Пн, 19.11.2018, 20:18 | Сообщение # 1        
    gari73
    аватар
      Постов: 65   ОК 
    Зима, холода, авто дизель. Заводиться при морозе стало сложнее. Давно установил проточный подогреватель топлива. Задумался об усовершенствовании, производитель рекомендует управляющий провод жолтый подключать к + генератора. Двигатель не работает, генератор не крутит, подогрева нет, но акум не разряжается. Удалось завестись подогрев есть. Задумал сотворить промежуточный автоматический переключатель. При включении зажигания на жолтом надо + на 10-20 секунд, подогрев включится и бензонасос прокачает подогретое топливо, авто завелось и + управления опять от генератора. Думал на двух реле сотворить, знаний не хватило. Может подскажите как мою задумку реализовать.
    Файлы: 2656692.jpg (39.7 Kb)
    Вт, 20.11.2018, 06:04 | Сообщение # 2        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата gari73 ()
    При включении зажигания на жолтом надо + на 10-20 секунд, подогрев включится и бензонасос прокачает подогретое топливо, авто завелось

    Есть готовое решение https://ru.aliexpress.com/item....19092.0
    Или собрать таймер задержки самому
    Файлы: 2003895.jpg (56.7 Kb) · rv-ne555n.rar (939.3 Kb)
    Вт, 20.11.2018, 18:57 | Сообщение # 3        
    gari73
    аватар
      Постов: 65   ОК 
    Спасибо, попробую сделать. По схеме не понимаю необходимость кнопок S1 и S2.
    Вт, 20.11.2018, 19:24 | Сообщение # 4        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    gari73, Ну а ссылочку,что дал краб, прочитать...Кнопки S1 S2 используются для запуска и остановки реле,в описании всё написано.
    Вт, 20.11.2018, 19:28 | Сообщение # 5        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата gari73 ()
    необходимость кнопок S1 и S2.

    Задержка устанавливается резистором PR1, и регулируется в пределах от 3 до 150 секунд. Минимальное время определяется резистором R3, а максимальное емкостью конденсатора С2. Кнопки S1, S2 используются для остановки и запуска реле. Светодиод LED1 сигнализирует о включенном реле.
    Чт, 22.11.2018, 16:18 | Сообщение # 6        
    gari73
    аватар
      Постов: 65   ОК 
    Читал я ссылки и пояснения,Кнопки S1, S2 используются для остановки и запуска реле.
    Но не все понял, кнопки нужны для настройки реле? Или их каждый раз надо нажимать
    когда устройством пользуешся? Моя идея применения, плата под капотом автомобиля, включил зажигание на плате появилось питание, реле на 20 сек. дает 12 вольт на потребитель от акума., потом переключается и питание на потребитель идет от генератора. Запутали меня эти кнопки.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA