Плавное включение галогенных ламп
|
|
| Сб, 10.12.2016, 16:45 | Сообщение # 1
|
lehazhilin
Постов: 12
ОК |
Всем привет, может у кого есть схема или ссылка что бы сделать плавное включение галогенных ламп накаливания, знаю где купить можно уже готовые но они не совсем мне подходят, суть в том что у меня машина шевроле лачетти хетчбек, многие знаю что на этой машине говняный головной свет, на седане лучше, замеряю напряжение на лампу мультиметром подается 12.5, рабочее напряжение у лампы 13.2 должно быть, так вот сайт где можно купить данный модуль подходит для ламп h7 , единственное что мне понравилось в этом модуле то что после его установки на лампах напряжение стало стабильно держать 13.2 и головной свет стал немного по лучше, думаю может так решу проблему со светом своим) вот ссылка на этот модуль в приложении
|
|
| Вс, 11.12.2016, 07:01 | Сообщение # 2
|
Fazotron
Постов: 849
Друзья |
lehazhilin, привет.Попробуй такой вариант.
|
|
| Вс, 11.12.2016, 09:18 | Сообщение # 3
|
redmoon
Постов: 5015
Друзья |
если масса хорошая и генератор выдает не больше 14 в, те норамально работает регулятор то никаких регуляторов не надо, езжу второй год с одним комплектом ламп и в мороз включаются и в жару вечером.... сейчас филипс выпускает много хороших ламп с разными характеристиками..
|
|
|
| Вс, 11.12.2016, 12:46 | Сообщение # 5
|
lehazhilin
Постов: 12
ОК |
Цитатаredmoon ( ) если масса хорошая и генератор выдает не больше 14 в, те норамально работает регулятор то никаких регуляторов не надо, езжу второй год с одним комплектом ламп и в мороз включаются и в жару вечером.... сейчас филипс выпускает много хороших ламп с разными характеристиками.. генератор выдает 14.4, масса все проверено, все нормально, стоят филипс , не дорогие конечно, но с ними свет более менее есть, дорогие лампы смысла не вижу покупать на пол года, к ним надо что то на подобие что я хочу, плавный розжиг
|
|
| Вс, 11.12.2016, 13:32 | Сообщение # 6
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
lehazhilin, проблема в машине,у меня Нива-Надежда,четыре галогенки головной свет,не когда не было проблем.Сгорают конечно время от времени,не что не вечно под луной...Может у тебя стоят 100/90,ставил такие,уж больно ночью встречным мешают,хотя падения напруги не заметил,генератор восьмидесятка штатный,поставил родные 60/55,всё нормально.Смотри проводку.
|
|
| Вс, 11.12.2016, 13:36 | Сообщение # 7
|
lehazhilin
Постов: 12
ОК |
лампы 60/55 , проводка тоже все хорошо ничего нигде нет, проблема эта не только у меня а у многих обладателей лачетти хетчбек , по поводу перегорания ламп проблем нет
|
|
| Вс, 11.12.2016, 13:51 | Сообщение # 8
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
lehazhilin, Алексей,вот сам подумай,проводки ведь практически ни чем не отличаются вне зависимости от марки авто,это раньше было не спорю,значит или генератор слабый,или проводка,ведь с новя работало.Сейчас как правило у машин две проводки,цепи управления реле и силовые цепи,смотри силовые провода от реле переключения света до фар и откуда эта силовая цепь берёт питание,как правило с блока коммутации,где и стоят предохранители,да и реле как правило там же,но реле могут быть в других местах.
|
|
| Вс, 11.12.2016, 14:46 | Сообщение # 9
|
Igoran
Постов: 3056
U |
Цитатаcccr ( ) смотри силовые провода от реле переключения света до фар и откуда эта силовая цепь берёт питание Ну и не забываем про грязь на контактах и их окисление, что так же даёт дополнительное сопротивление!
|
|