РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Плавное включение галогенных ламп
    Сб, 10.12.2016, 16:45 | Сообщение # 1        
    lehazhilin
    аватар
      Постов: 12   ОК 
    Всем привет, может у кого есть схема или ссылка что бы сделать плавное включение галогенных ламп накаливания, знаю где купить можно уже готовые но они не совсем мне подходят, суть в том что у меня машина шевроле лачетти хетчбек, многие знаю что на этой машине говняный головной свет, на седане лучше, замеряю напряжение на лампу мультиметром подается 12.5, рабочее напряжение у лампы 13.2 должно быть, так вот сайт где можно купить данный модуль подходит для ламп h7 , единственное что мне понравилось в этом модуле то что после его установки на лампах напряжение стало стабильно держать 13.2 и головной свет стал немного по лучше, думаю может так решу проблему со светом своим) вот ссылка на этот модуль в приложении
    Файлы: lamp_save.pdf (497.7 Kb)
    Вс, 11.12.2016, 07:01 | Сообщение # 2        
    Fazotron
    аватар
      Постов: 849   Друзья 
    lehazhilin, привет.Попробуй такой вариант.
    Файлы: 1706313.jpg (35.1 Kb)
    Вс, 11.12.2016, 09:18 | Сообщение # 3        
    redmoon
    аватар
      Постов: 5015   Друзья 
    biggrin если масса хорошая и генератор выдает не больше 14 в, те норамально работает регулятор то никаких регуляторов не надо, езжу второй год с одним комплектом ламп и в мороз включаются и в жару вечером....
    сейчас филипс выпускает много хороших ламп с разными характеристиками..
    Вс, 11.12.2016, 09:52 | Сообщение # 4        
    Igoran
    аватар
      Постов: 3056   U 
    lehazhilin, В инете можно поискать подобные схемы попроще. Эту плату поискал и нашёл с видом деталей поближе, там проглядывает полевик управления нагрузкой IRLR7843 и похоже микроконтроллер Tiny13A.





    Ну и схема, что то подобное тому что на плате, но проще срисовать самому ибо деталек минимум:

    Файлы: 2637848.jpg (187.6 Kb) · 3069202.jpg (135.9 Kb) · 5969254.gif (21.1 Kb)
    Вс, 11.12.2016, 12:46 | Сообщение # 5        
    lehazhilin
    аватар
      Постов: 12   ОК 
    Цитатаredmoon ()
    если масса хорошая и генератор выдает не больше 14 в, те норамально работает регулятор то никаких регуляторов не надо, езжу второй год с одним комплектом ламп и в мороз включаются и в жару вечером....
    сейчас филипс выпускает много хороших ламп с разными характеристиками..

    генератор выдает 14.4, масса все проверено, все нормально, стоят филипс , не дорогие конечно, но с ними свет более менее есть, дорогие лампы смысла не вижу покупать на пол года, к ним надо что то на подобие что я хочу, плавный розжиг
    Вс, 11.12.2016, 13:32 | Сообщение # 6        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    lehazhilin, проблема в машине,у меня Нива-Надежда,четыре галогенки головной свет,не когда не было проблем.Сгорают конечно время от времени,не что не вечно под луной...Может у тебя стоят 100/90,ставил такие,уж больно ночью встречным мешают,хотя падения напруги не заметил,генератор восьмидесятка штатный,поставил родные 60/55,всё нормально.Смотри проводку.
    Вс, 11.12.2016, 13:36 | Сообщение # 7        
    lehazhilin
    аватар
      Постов: 12   ОК 
    лампы 60/55 , проводка тоже все хорошо ничего нигде нет, проблема эта не только у меня а у многих обладателей лачетти хетчбек , по поводу перегорания ламп проблем нет
    Вс, 11.12.2016, 13:51 | Сообщение # 8        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    lehazhilin, Алексей,вот сам подумай,проводки ведь практически ни чем не отличаются вне зависимости от марки авто,это раньше было не спорю,значит или генератор слабый,или проводка,ведь с новя работало.Сейчас как правило у машин две проводки,цепи управления реле и силовые цепи,смотри силовые провода от реле переключения света до фар и откуда эта силовая цепь берёт питание,как правило с блока коммутации,где и стоят предохранители,да и реле как правило там же,но реле могут быть в других местах.
    Вс, 11.12.2016, 14:46 | Сообщение # 9        
    Igoran
    аватар
      Постов: 3056   U 
    Цитатаcccr ()
    смотри силовые провода от реле переключения света до фар и откуда эта силовая цепь берёт питание

    Ну и не забываем про грязь на контактах и их окисление, что так же даёт дополнительное сопротивление!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA