РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Калина 1119 не работает центральный замок
Сообщение # 1        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
калина, комплектация люкс или полулюкс, не работает центральный замок. не работает ни с ключа, ни с кнопки в салоне, ни с брелков. точнее работает неадекватно. блок управления электропакетом "Норма". на этом блоке два канала, сначала закрываются три двери, потом водительская. импульс на закрытие и открытие остальных трех дверей проходит. проводка условно в порядке, блок управления тоже. вскрыл двери - воды нет, разъемы в порядке. на пробу перекинул выходы с водительской и пассажирских дверей - перестали работать все четыре двери. подавал отдельно 12 вольт на жгут проводов - активаторы рабочие. откинул одну дверь - центральный замок заработал. собрал как есть ибо темнело. есть варианты куда смотреть дальше?
Сообщение # 2        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Такое ощущение что тока для срабатывания всех замков не хватает.
Сообщение # 3        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
Сергей-78, приветствую! согласен с этим. в планах релюхи в блоке управления поменять. снимал блок предохранителей - все в идеале. поднимал левую накладку порога - проводка в видимой части сухая и чистая, как новая. будет время - ту часть жгута, что в изоленте размотаю и оценю. и проверю общий плюс и массу на сопротивление
Сообщение # 4        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Я так понял, что не срабатывают одновременно три пасажирские двери?
Сообщение # 5        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
водительская на своем канале, три пассажирских - на своем. водительская срабатывает, три остальные нет. когда их стало две - стали срабатывать. сами активаторы рабочие, как и жгут проводов к ним, проверено подачей внешнего питания
Сообщение # 6        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Ну тогда если стоят релюхи, то наверное контакты уже подгорели. Или если они установлены в плату, то пайка нарушилась. Встречалось у меня и то и другое. При разборке реле, оказалось что на контактах прям какая то наросль образовалась, словно кто то электродом соплю наварил.
Сообщение # 7        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
пайка хорошая, но есть подозрение на сами реле. попробую поменять - посмотрим. и проверю сопротивление питающих проводов. в поиске был, пишут - гниют провода внутри изоляции... может отсюда просадка по питанию и тока не хватает...
Сообщение # 8        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   U 
Цитата mobildoc ()
гниют провода внутри изоляции

Да, дожились. Везде китай.
Сообщение # 9        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
mobildoc, поможет замена контактной группы у замка зажигаеия,уж больно они слабые,не у тебя первого.Как пошли на девятой модели-были нормальные,потом стали делать вместо термо пластмассы простую,чуть нагрузка и контакт проваливается в пластике.
Цитата mobildoc ()
гниют провода внутри изоляции... может отсюда просадка по питанию и тока не хватает...
мне уже и биметалл попадал.
Сообщение # 10        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
cccr, приветствую! не в замке дело, там иначе коммутация происходит. они добавили доп. реле в блок предохранителей, и теперь силовые цепи развязаны там или около. согласен, на девятках/десятках замок зажигания слабое место, но не на калинах. по проводам тоже сомнение большое, сейчас вообще веры никому нет, на всем экономят... ждем окно и сухую погоду, продолжим копать. если нужна схема - выложу
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA