Термооптимизированный регулятор напряжения
|
|
| Сб, 15.12.2018, 13:29 | Сообщение # 21
|
GRAB9142
Постов: 175
Х |
Цитата оксана0399 ( ) Регулирующий транзистор не сможет работать в линейном режиме долго - перегреется. Ток возбуждения максимальный около 5А при напряжении 14В, применяя линейное регулирование для получения тока через обмотку=2,5А нужно будет 7В уронить на транзисторе, итого 7*2,5=17,5Вт. Так шта вы в пролёте.
Самый распространённый в регуляторах транзистор КТ837 имеет можность рассеивания 30 Вт ... установлен на радиатор и крепится для охлаждения к корпусу ... так что на твои 17 Вт ... " сходить до ветру " ...
|
|
| Сб, 15.12.2018, 15:39 | Сообщение # 22
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
В терминальных генераторах ШИМ как раз таки адекватнее работает чем простой регулятор ... У обычного регулятора принцип очень прост , максимальный ток , пока не превысит предел напряжения установленный , обычно 14.4в на холодную и где то 13.8 на горячую , далее резко отключается , потом опять включается пока не поднимется до нужного уровня и так по кругу ... Шим регулятор выдает плавно , плавно дозирует выход генератора и обычно учитывается потери в проводах , т.к. обычно управляет генератором ЭБУ , а тот ориентируется по напряжению его питания .... Плюс еще в том что регулятор установленный в генераторе крайне прост , по факту это просто ключ-драйвер к ШИМ контроллеру , который стоит в ЭБУ .... У меня в машине терминальный генератор , из-за крайне не удачного расположения генератора ( что бы снять нужно частично разобрать подвеску , полуось сдернуть и то не удобно все получается) , я сделан выносной регулятор , дабы не мучиться со снятием установкой генератора , так оказалось гораздо проще . 2 транзистора sc5200 , кт815 к нему как составной транзистор , один резистор и защитный диод в самом генераторе , вот и весь регулятор , к сожалению он не помещается в самом генераторе ))) Уже пару лет так езжу ибо новый генератор стоит не адекватных денег , а родное качественное реле подобрать - устанешь генератор каждый раз снимать\ставить .... к сожалению китайцы не радуют качеством своих изделий ....
|
|
| Сб, 15.12.2018, 16:05 | Сообщение # 23
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Фотки во вложении. То есть ты утверждаешь, что П217 установленный на вшивой пластиночке внутри корпуса сеет 15 Вт? А максимальная рабочая П217 70град, а вокруг тоже 70. Ты капот-то хоть раз на 130-м поднимал? Реле-регулятор щупал? К твоему сведению транзистор не то что 30, даже 2Вт сам не рассеет, а вот на радиатор отдаст, только для этого нужен радиатор, это раз, а радиатор там хде? В курсе сколько надо, чтоб 15 Вт посеять в моторном отсеке?
|
|
| Сб, 15.12.2018, 16:28 | Сообщение # 24
|
GRAB9142
Постов: 175
Х |
ваши измышления не совсем верны ... нагрузка нелинейна и не рассеивает на себе столько мощности ...
Кроме того ... на фото ... лично я ... вижу три транзистора ...
|
|
| Сб, 15.12.2018, 16:44 | Сообщение # 25
|
оксана0399
Постов: 109
ОК |
Не пытайся увиливать, не пролезет, во первых, речь о рассеивании мощи не на нагрузке, а на транзисторе, во вторых, линейность нагрузки не имеет ни малейшего значения, в третьих, тебе конечно невдомёк, что это за транзисторы: первый - п306 типа нонешнего КТ361, второй П214 и третий П217 включены составным, сеет соответственно только 217-й.
|
|
| Сб, 15.12.2018, 16:54 | Сообщение # 26
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
|
|
| Сб, 15.12.2018, 18:45 | Сообщение # 27
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Вас тут что забанить, пока не научитесь себя вести нормально? Еще один выпад в сторону друг друга и я это сделаю.
|
|