РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
    Термооптимизированный регулятор напряжения
    Сб, 15.12.2018, 13:29 | Сообщение # 21        
    GRAB9142
    аватар
      Постов: 175   Х 
    Цитата оксана0399 ()
    Регулирующий транзистор не сможет работать в линейном режиме долго - перегреется.
    Ток возбуждения максимальный около 5А при напряжении 14В,
    применяя линейное регулирование для получения тока через обмотку=2,5А нужно будет 7В уронить на транзисторе,
    итого 7*2,5=17,5Вт.
    Так шта вы в пролёте.


    Самый распространённый в регуляторах транзистор КТ837 имеет можность рассеивания 30 Вт ... установлен на радиатор и крепится для охлаждения к корпусу ... так что на твои 17 Вт ... " сходить до ветру " ...
    Сб, 15.12.2018, 15:39 | Сообщение # 22        
    Tygra
    аватар
      Постов: 2165   Друзья 
    В терминальных генераторах ШИМ как раз таки адекватнее работает чем простой регулятор ... У обычного регулятора принцип очень прост , максимальный ток , пока не превысит предел напряжения установленный , обычно 14.4в на холодную и где то 13.8 на горячую , далее резко отключается , потом опять включается пока не поднимется до нужного уровня и так по кругу ... Шим регулятор выдает плавно , плавно дозирует выход генератора и обычно учитывается потери в проводах , т.к. обычно управляет генератором ЭБУ , а тот ориентируется по напряжению его питания .... Плюс еще в том что регулятор установленный в генераторе крайне прост , по факту это просто ключ-драйвер к ШИМ контроллеру , который стоит в ЭБУ .... У меня в машине терминальный генератор , из-за крайне не удачного расположения генератора ( что бы снять нужно частично разобрать подвеску , полуось сдернуть и то не удобно все получается) , я сделан выносной регулятор , дабы не мучиться со снятием установкой генератора , так оказалось гораздо проще . 2 транзистора sc5200 , кт815 к нему как составной транзистор , один резистор и защитный диод в самом генераторе , вот и весь регулятор , к сожалению он не помещается в самом генераторе ))) Уже пару лет так езжу ибо новый генератор стоит не адекватных денег , а родное качественное реле подобрать - устанешь генератор каждый раз снимать\ставить .... к сожалению китайцы не радуют качеством своих изделий ....
    Сб, 15.12.2018, 16:05 | Сообщение # 23        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Фотки во вложении.
    То есть ты утверждаешь, что П217 установленный на вшивой пластиночке внутри корпуса сеет 15 Вт?
    А максимальная рабочая П217 70град, а вокруг тоже 70.
    Ты капот-то хоть раз на 130-м поднимал? Реле-регулятор щупал?
    К твоему сведению транзистор не то что 30, даже 2Вт сам не рассеет, а вот на радиатор отдаст, только для этого нужен радиатор, это раз,
    а радиатор там хде? В курсе сколько надо, чтоб 15 Вт посеять в моторном отсеке?
    Файлы: 9139253.png (438.1 Kb)
    Сб, 15.12.2018, 16:28 | Сообщение # 24        
    GRAB9142
    аватар
      Постов: 175   Х 
    ваши измышления не совсем верны ... нагрузка нелинейна и не рассеивает на себе столько мощности ...

    Кроме того ... на фото ... лично я ... вижу три транзистора ...
    Сб, 15.12.2018, 16:44 | Сообщение # 25        
    оксана0399
    аватар
      Постов: 109   ОК 
    Не пытайся увиливать, не пролезет, во первых, речь о рассеивании мощи не на нагрузке, а на транзисторе,
    во вторых, линейность нагрузки не имеет ни малейшего значения,
    в третьих, тебе конечно невдомёк, что это за транзисторы: первый - п306 типа нонешнего КТ361, второй П214 и третий П217 включены составным, сеет соответственно только 217-й.
    Сб, 15.12.2018, 16:54 | Сообщение # 26        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    biggrin
    Сб, 15.12.2018, 18:45 | Сообщение # 27        
    Сергей-78
    аватар
      Постов: 6050   U 
    Вас тут что забанить, пока не научитесь себя вести нормально? Еще один выпад в сторону друг друга и я это сделаю.
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA