У меня на вольве постоянно горит реле управления вентилятором Подскажите схему плавного включения вентилятора возможно на терморезисторах Большое спасибо
Dimon1, не проще посмотреть вентилятор,что то с ним не так,или смазки нет,или хана ему приходит,слишком большие пусковые токи.Там стоит,на сколько помню,30 Амперное реле,смотри сам вентилятор,плавный пуск тебя не спасёт.
Там мотор в оригинале как на стиральной машине Я поставил жигулевский В реле постоянно сгорает контактная группа включение происходит довольно часто мотор охлаждает гидравлику
Dimon1, так вот и поставь жигулёвское реле на 30 А,у Вольво родной моторчик слабенький,хоть и большой,сын позарился-работает тихо,поставил на волгу,нет,супротив жигулёвского-слабак,поставил обратно жигулёвский.
Горит реле в день по 3 штуки Цепь датчик реле мотор Фирменные реле тоже брал 1500р. Это трактор л40 водьво Вывел лампу вижу когда включается Сегодня минут сорок работал Потом реле кряк
Dimon1, Жигулёвские два реле в параллель-будет 60 Ампер,ещё один и можно через них стартер подключать ,у тебя поди стоит реле на жёстком основании и весь дребезг от работы агрегата попадает на реле...Соедини вот так и доложно держать