РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Ремонт видеокарты GTX-480
Сообщение # 11        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
ZakTar, Знаете , если купить скальпель , он ведь не превращает вас в доктора и никак не поможет вылечить человека , так и тут наличие инструмента , без глубоких знаний и опыта, никак не помогут оживить сложную электронную вещь , коим и является видеокарта ... Я вот например не берусь делать сотовые телефоны , не потому что не могу , а потому что на них у меня ничего нет т.е. можно потратить несколько дней и разораться что сгорело , только вот зачем , если заменить не на что , да и опыта нет работы с такими мелкими деталями , ноуты могу чинить и оборудование есть , все остальное сложное , а вот телефоны нет ....

P\S Но мультиметр вы все равно обязательно купите , в не глупых руках, в хозяйстве всегда пригодится !
Сообщение # 12        
ZakTar
аватар
  Постов: 7   ОК 
Ну а как учиться если не с опытом?)
Сообщение # 13        
nickolay130978
аватар
  Постов: 2255   Друзья 
Цитата ZakTar ()
Ну а как учиться если не с опытом

Учится нужно с азов работы компа, а не сразу браться за ремонт видяхи. Вот купишь ты мультиметр , и что ? куда щупы тыкать ? smile Есть ещё важный нюанс - комплектуха, обородувание , флюсы/шары/трафаретки не дешёвое удовольствие для получения опыта .
Сообщение # 14        
Tygra
аватар
  Постов: 2165   Друзья 
ZakTar, Однако купив скальпель вы же не начинаете сразу операции на сердце делать , 8 лет обучения и потом еще несколько лет практики и только потом вас допустят к самостоятельным операциям ... Начинать нужно с малого и желательно дешевого что бы не жалко было т.к. первоначально получиться больше ломать чем чинить ))
Сообщение # 15        
ZakTar
аватар