думаю что буду прав, если скажу что ни одно из перечисленных готовых зарядок не будет отвечать заявленным требованиям:
1. возможность включения режима десульфатации
2. возможность зарядки с нуля (после переполюсовки)
3. (самое главное!) безразличные к качеству входного напряжения (скачки, просадки, ...)
4. достаточно "дубовое" чтоб работать и работать (или для старта авто).
просто нет такой политики у производителей, сделать что-то супер надежное, для любых потребностей, да еще и задешево. так что остается единственный вариант - кустарное производство единичного экземпляра с необходимыми параметрами, к которым нужно будет добавить еще один пункт:
5-а. схема должна быть максимально простой для повторения (без непонятных новичку настроек), или ...
5-б. нужна помощь в подборе схемы, изготовлении печатной платы, подборе компонентов, ... так чтоб осталось только собрать и впихнуть в подходящий корпус.
дело в том что опытные люди (или старожилы форума) уже издалека видят хорошую схему, меняя что-то на ходу а вот новичку, решившему быстренько что-то повторить для своих нужд, тут можно голову сломать, почти в каждой теме о том или ином устройстве столько ... уводящего от начала что остается лишь искать дальше ... и дальше ... и дальше
ну не собирать же каждое зарядное чтоб понять подойдет ли оно, работает ли, ...
P.S. извиняюсь за многословие, но если бы я создал новую тему с коротким пятым пунктом (для себя), все равно пришлось бы потом дописывать и остальное, отвечая на сообщения типа "поищи на форуме". искал, но чем глубже в лес, тем больше ... шансов заблудиться Добавлено (20.12.2016, 20:04)
---------------------------------------------
stambul2013, видимо электронщики все в отпуске, дельные предложения пока не сыпятся ... просто поддерживаю тему
как вариант, из недорогих, можно на входе (эл. счетчик) поставить автомат реагирующий на выход напряжения из разрешенного диапазона. при скачках напряжения или просадках он вырубит сеть.
в остальном, наверное можно брать любое ЗУ и дорабатывать его. допустим добавить витков на вторичной обмотке транса, что бы устройство работало при пониженном напряжении, но не забыть усилить ту часть схемы, которая отвечает за выравнивание напруги до заданных параметров, на тот случай если напряжение в сети нормализуется. для конкретных советов от форумчан придется для начала все таки купить хоть какое-то ЗУ и выложить его схему сюда.
или все таки раскошелиться и купить автотрансформатор, который и повышать умеет и понижать, правда этот диапазон существенно отражается на цене, но при малой мощности это все равно дешевле обойдется чем в очередной раз бежать в магазин за новым ЗУ. просто с учетом того что цены на запчасти (новые) в сумме обойдутся дороже чем готовое устройство, экспериментировать не всегда лучший выбор, тем более что так и не нашелся пока человек способный поддерживать свои советы (схемы) пояснениями.