РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Цифровик на зарядке
    Цифровик на зарядке
    Ср, 22.04.2015, 23:43 | Сообщение # 1        
    VITOS9613
    аватар
      Постов: 1   ОК 
    добрый вечер, здесь я новичок, с одним вот таким вопросом... собрал уже две зарядки для авто акк. на тиристоре, оптроне, на микросхеме tl494 с сайта Кравцова, так вот. все работает нормально, на одну зарядку вместо стрелочных приборов поставил китайский цифровой вольтамперметр 0-30в 10а, перед установкой тестировал его в цепи со стрелочным и мультом все впорядке, а на зарядке почему то показывает ровно половину нагрузки от реальной! с напряжением все ок. кто подскажет почему? и чем можно исправить? заранее спасибо.
    Ср, 06.05.2015, 08:42 | Сообщение # 2        
    Igoran
    аватар
      Постов: 3056   U 
    VITOS9613, Мы уже устали вам напоминать, если хотите какой то помощи, вместе с описанием проблемы выкладывайте и задействованные схемы, ссылки, фото по прибору, что и как подключено и т.д., мы же не экстрасенсы да и на кофейной гуще не гадаем.. smile
    Ср, 06.05.2015, 09:31 | Сообщение # 3        
    Виталяс
    аватар
      Постов: 4   ОК