ЗУ для автомобильного аккумулятора
|
|
| Вт, 17.02.2015, 16:39 | Сообщение # 11
|
ега
Постов: 7
ОК |
Померил напряжение на одном и на втором показывает 13,7в. На ТБС3-0,1У3 есть ещё один выход на 5в.
|
|
| Вт, 17.02.2015, 16:43 | Сообщение # 12
|
ега
Постов: 7
ОК |
ещё фото
|
|
| Вт, 17.02.2015, 16:47 | Сообщение # 13
|
ега
Постов: 7
ОК |
ещё фото
|
|
| Вт, 17.02.2015, 18:56 | Сообщение # 14
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
Цитата ега ( ) омерил напряжение на одном и на втором показывает 13,7в будет нормальная зарядка,ставь диодный мостик,амперметр,вольтметр и с богом,хороший аккумулятор сам скинет силу тока по мере зарядки,напруга поднимется.Но с этой зарядкой нужно следить за процессом зарядки.Бери тот транс,у которого вторичка намотана толстым проводом.
|
|
| Вт, 17.02.2015, 22:08 | Сообщение # 15
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
Цитата ега ( ) на одном и на втором показывает 13,7в Вообщето маловато будет. Диоды подрежут 2 Вольта. На черном домотать не получится, а вот на втором возможность есть. Попробуй сначала тонким проводом подмотать витков 10, соедини с выводом 12В (один конец) и посмотри, сколько будет между второй клеммой 12В и свободным концом подмотки. Если напряжение убавится - включил в противофазе, поменяй концы подмотанной местами. Так определишься, сколько витков надо домотать толстого провода.
|
|
| Ср, 18.02.2015, 07:10 | Сообщение # 16
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
v_aist_, ега, ребята,а куда делась теория,об этом уже не раз поднимали вопрос на форуме,повторюсь ещё раз,13,7-2=11,7;11,7 х 1,41=16,497 т.есть 16,5 вольт,что для аккумулятора очень даже хорошо,ни чего не надо подматывать,аккумулятор в этом случае сам играет роль конденсатора.
|
|
| Ср, 18.02.2015, 09:36 | Сообщение # 17
|
ега
Постов: 7
ОК |
Повторюсь что в этом вопросе являюсь полным чайником! И что сталкиваюсь с такой задачей впервые в жизни! И что представление о каких либо диодах или конденсаторах не имею никакого, разве что видел разные детальки на платах как я думаю почти каждый в своей жизни! И честно был бы рад собрать что либо с вашей помощью!!! Заранее прошу прощения за возню со мной! Но если можно объясните мне как можно популярнее какие детали нужно использовать, в смысле их маркировку или как там правильно??? Представление что такое диодный мост имею, видел на просторах интернета но какие детали нужно использовать в моём случае не знаю потому что (повторюсь) полный чайник в этом вопросе! Заранее огромное спасибо!!!!!!!
|
|
| Ср, 18.02.2015, 14:59 | Сообщение # 18
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
ега, ну вот ты в тупик меня поставил,там надо всего 4 диода,в последнее время ставлю КД213А на тепло отводах,работают прекрасно.Попроси знакомого радиолюбителя,тебе надо будет Амперметр до 5 Ампер,и вольтметр до 20 вольт,естественно корпус,провода,зажимы типа крокодил,сетевой шнур.Если есть желание самому собрать,на форуме есть тема ЗАРЯДНЫЕ.Где то есть твой вопрос,читай.
|
|
| Ср, 18.02.2015, 15:42 | Сообщение # 19
|
v_aist_
Постов: 555
Х |
Цитата cccr ( ) ещё раз,13,7-2=11,7;11,7 х 1,41=16,497 т.есть 16,5 вольт,что для аккумулятора очень даже хорошо Теория вещь, конечно хорошая. Только какой будет ток зарядки? И сколько недель надо будет им заряжать аккум? Неужто все институты, заводы и прочие, выпускающие зарядные устройства, полные дебилы? Зачем они медь лишнюю расходуют? Чтобы сорвать с покупателя лишних 3 рубля? Во вспышках ранее использовался такой принцип зарядки конденсатора. Но емкость конденсатора может сравниться с ёмкостью аккумулятора?
|
|