РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » ЗУ для автомобильного аккумулятора
    ЗУ для автомобильного аккумулятора
    Вт, 17.02.2015, 16:39 | Сообщение # 11        
    ега
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    Померил напряжение на одном и на втором показывает 13,7в. На ТБС3-0,1У3 есть ещё один выход на 5в.
    Файлы: 5732209.jpg (212.4 Kb)
    Вт, 17.02.2015, 16:43 | Сообщение # 12        
    ега
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    ещё фото
    Файлы: 9560558.jpg (116.3 Kb) · 5647717.jpg (153.9 Kb)
    Вт, 17.02.2015, 16:47 | Сообщение # 13        
    ега
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    ещё фото
    Файлы: 8952388.jpg (203.9 Kb) · 7705889.jpg (198.3 Kb) · 0573046.jpg (171.7 Kb)
    Вт, 17.02.2015, 18:56 | Сообщение # 14        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    Цитата ега ()
    омерил напряжение на одном и на втором показывает 13,7в
    будет нормальная зарядка,ставь диодный мостик,амперметр,вольтметр и с богом,хороший аккумулятор сам скинет силу тока по мере зарядки,напруга поднимется.Но с этой зарядкой нужно следить за процессом зарядки.Бери тот транс,у которого вторичка намотана толстым проводом.
    Вт, 17.02.2015, 22:08 | Сообщение # 15        
    v_aist_
    аватар
      Постов: 555   Х 
    Цитата ега ()
    на одном и на втором показывает 13,7в

    Вообщето маловато будет. Диоды подрежут 2 Вольта. На черном домотать не получится, а вот на втором возможность есть. Попробуй сначала тонким проводом подмотать витков 10, соедини с выводом 12В (один конец) и посмотри, сколько будет между второй клеммой 12В и свободным концом подмотки. Если напряжение убавится - включил в противофазе, поменяй концы подмотанной местами. Так определишься, сколько витков надо домотать толстого провода.
    Ср, 18.02.2015, 07:10 | Сообщение # 16        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    v_aist_, ега, ребята,а куда делась теория,об этом уже не раз поднимали вопрос на форуме,повторюсь ещё раз,13,7-2=11,7;11,7 х 1,41=16,497 т.есть 16,5 вольт,что для аккумулятора очень даже хорошо,ни чего не надо подматывать,аккумулятор в этом случае сам играет роль конденсатора.
    Ср, 18.02.2015, 09:36 | Сообщение # 17        
    ега
    аватар
      Постов: 7   ОК 
    Повторюсь что в этом вопросе являюсь полным чайником! И что сталкиваюсь с такой задачей впервые в жизни! И что представление о каких либо диодах или конденсаторах не имею никакого, разве что видел разные детальки на платах как я думаю почти каждый в своей жизни! И честно был бы рад собрать что либо с вашей помощью!!! Заранее прошу прощения за возню со мной! Но если можно объясните мне как можно популярнее какие детали нужно использовать, в смысле их маркировку или как там правильно??? Представление что такое диодный мост имею, видел на просторах интернета но какие детали нужно использовать в моём случае не знаю потому что (повторюсь) полный чайник в этом вопросе! Заранее огромное спасибо!!!!!!!
    Ср, 18.02.2015, 14:59 | Сообщение # 18        
    cccr2
    аватар
      Постов: 1693   Друзья 
    ега, ну вот ты в тупик меня поставил,там надо всего 4 диода,в последнее время ставлю КД213А на тепло отводах,работают прекрасно.Попроси знакомого радиолюбителя,тебе надо будет Амперметр до 5 Ампер,и вольтметр до 20 вольт,естественно корпус,провода,зажимы типа крокодил,сетевой шнур.Если есть желание самому собрать,на форуме есть тема ЗАРЯДНЫЕ.Где то есть твой вопрос,читай.
    Ср, 18.02.2015, 15:42 | Сообщение # 19        
    v_aist_
    аватар
      Постов: 555   Х 
    Цитата cccr ()
    ещё раз,13,7-2=11,7;11,7 х 1,41=16,497 т.есть 16,5 вольт,что для аккумулятора очень даже хорошо

    Теория вещь, конечно хорошая. Только какой будет ток зарядки? И сколько недель надо будет им заряжать аккум? Неужто все институты, заводы и прочие, выпускающие зарядные устройства, полные дебилы? Зачем они медь лишнюю расходуют? Чтобы сорвать с покупателя лишних 3 рубля?
    Во вспышках ранее использовался такой принцип зарядки конденсатора. Но емкость конденсатора может сравниться с ёмкостью аккумулятора?
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » ЗУ для автомобильного аккумулятора
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA