РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО


РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
ЗУ для автомобильного аккумулятора
Сообщение # 11        
ега
аватар
  Постов: 7   ОК 
Померил напряжение на одном и на втором показывает 13,7в. На ТБС3-0,1У3 есть ещё один выход на 5в.
Файлы: 5732209.jpg (212.4 Kb)
Сообщение # 12        
ега
аватар
  Постов: 7   ОК 
ещё фото
Файлы: 9560558.jpg (116.3 Kb) · 5647717.jpg (153.9 Kb)
Сообщение # 13        
ега
аватар
  Постов: 7   ОК 
ещё фото
Файлы: 8952388.jpg (203.9 Kb) · 7705889.jpg (198.3 Kb) · 0573046.jpg (171.7 Kb)
Сообщение # 14        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
Цитата ега ()
омерил напряжение на одном и на втором показывает 13,7в
будет нормальная зарядка,ставь диодный мостик,амперметр,вольтметр и с богом,хороший аккумулятор сам скинет силу тока по мере зарядки,напруга поднимется.Но с этой зарядкой нужно следить за процессом зарядки.Бери тот транс,у которого вторичка намотана толстым проводом.
Сообщение # 15        
v_aist_
аватар
  Постов: 555   Х 
Цитата ега ()
на одном и на втором показывает 13,7в

Вообщето маловато будет. Диоды подрежут 2 Вольта. На черном домотать не получится, а вот на втором возможность есть. Попробуй сначала тонким проводом подмотать витков 10, соедини с выводом 12В (один конец) и посмотри, сколько будет между второй клеммой 12В и свободным концом подмотки. Если напряжение убавится - включил в противофазе, поменяй концы подмотанной местами. Так определишься, сколько витков надо домотать толстого провода.
Сообщение # 16        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
v_aist_, ега, ребята,а куда делась теория,об этом уже не раз поднимали вопрос на форуме,повторюсь ещё раз,13,7-2=11,7;11,7 х 1,41=16,497 т.есть 16,5 вольт,что для аккумулятора очень даже хорошо,ни чего не надо подматывать,аккумулятор в этом случае сам играет роль конденсатора.
Сообщение # 17        
ега
аватар
  Постов: 7   ОК 
Повторюсь что в этом вопросе являюсь полным чайником! И что сталкиваюсь с такой задачей впервые в жизни! И что представление о каких либо диодах или конденсаторах не имею никакого, разве что видел разные детальки на платах как я думаю почти каждый в своей жизни! И честно был бы рад собрать что либо с вашей помощью!!! Заранее прошу прощения за возню со мной! Но если можно объясните мне как можно популярнее какие детали нужно использовать, в смысле их маркировку или как там правильно??? Представление что такое диодный мост имею, видел на просторах интернета но какие детали нужно использовать в моём случае не знаю потому что (повторюсь) полный чайник в этом вопросе! Заранее огромное спасибо!!!!!!!
Сообщение # 18        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
ега, ну вот ты в тупик меня поставил,там надо всего 4 диода,в последнее время ставлю КД213А на тепло отводах,работают прекрасно.Попроси знакомого радиолюбителя,тебе надо будет Амперметр до 5 Ампер,и вольтметр до 20 вольт,естественно корпус,провода,зажимы типа крокодил,сетевой шнур.Если есть желание самому собрать,на форуме есть тема ЗАРЯДНЫЕ.Где то есть твой вопрос,читай.
Сообщение # 19        
v_aist_
аватар
  Постов: 555   Х 
Цитата cccr ()
ещё раз,13,7-2=11,7;11,7 х 1,41=16,497 т.есть 16,5 вольт,что для аккумулятора очень даже хорошо

Теория вещь, конечно хорошая. Только какой будет ток зарядки? И сколько недель надо будет им заряжать аккум? Неужто все институты, заводы и прочие, выпускающие зарядные устройства, полные дебилы? Зачем они медь лишнюю расходуют? Чтобы сорвать с покупателя лишних 3 рубля?
Во вспышках ранее использовался такой принцип зарядки конденсатора. Но емкость конденсатора может сравниться с ёмкостью аккумулятора?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA