Не нужно забывать,что у сварочного транса довольно существенный ток в первичной цепи даже на холостом ходу,такая их конструкция,так что при зарядке АБ часть электроэнергии будет уходить "на ветер".В принципе если обмотки раздельные и позволяет место,можно домотать первичку,соответственно ток ХХ уменьшится и напряжение вторички тоже,хоть и не намного.Кстати,место соединения можно вывести как отвод и транс можно будет использовать по прямому назначению,добавив коммутацию выводов в виде переключателя.Или же если в трансе есть дополнительная обмотка на 380 В,никто не мешает подключить ее на 1 фазу,я когда-то так и сделал в каком-то китайском трансе,не помню названия,просил знакомый переделать для ПЗУ на 24 В,в итоге напряжение снизилось до 28 В из 46 начальных,правда пришлось несколько витков вторички отмотать.
|