Всех с наступающим! Уважаемые специалисты, помогите разобраться!
Зарядное устройство для автомобиля Кедр 4, перестало заряжать, напряжение на клемы не подается. Сам я не специалист в радиотехнике, проверил, просмотрел и прозвонил, то что мог. Диоды исправны, провода целы, думаю что дело в трансформаторе или плате управления устройством.
Как вариант хочу попробовать подключить клемы напрямую к трансформатору (если он живой) без платы управления и диодного моста, т.е. получить на выходе из трансформатора напряжение 14 в необходимое для заряда автомобильного аккумулятора. Такое возможно?
Тогда включите в сеть зарядку, поставьте в тестере предел измерения переменного напряжения и измерьте напряжение на выходе трансформатора. Где то у нас уже есть тема по этому зарядному.
Ежли предохранитель с вилкой до перпички транса звонятся , то там на первичке китайцы могли воткнуть термопредохранитель , обычно сразу под изолентой первички , его перемкнуть коль повезёт . А нет ?