Заплачу. нужна схема для зарядки и разрядки )
|
|
| Пн, 05.02.2018, 14:53 | Сообщение # 11
|
Летун
Постов: 7
ОК |
блииин (( я думал если поставлю акб с защитой от разряда все будет пучком а выход? может есть другие батареи, мне не принципиально 18650
|
|
| Пн, 05.02.2018, 21:06 | Сообщение # 12
|
megos
Постов: 1726
Друзья |
Летун, как вариант- попробовать ионистор вместо аккумулятора, ему температура особо не важна.
|
|
| Вт, 06.02.2018, 02:58 | Сообщение # 13
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Есть такой очень интересный факт , который возможно охладить ваш пыл использовать солнце .... На производство солнечной панели уходит затрат больше , чем панель сможет выработать за всю свою жизнь .....
|
|
| Вт, 06.02.2018, 08:33 | Сообщение # 14
|
Летун
Постов: 7
ОК |
megos, Не знаю что такое ионистор, может и имеет смысл
Tygra, Вопрос даже не обсуждается, есть спрос - я формирую предложение. Об экономической составляющей пусть думают те, кто покупает )
На самом деле я прокачал интернет лишняя ссылка удалена и сделал следующие выводы:
1. Обычные Ni-MH аккумуляторы действительно при температурах ниже -15 теряют свои аккумулирующие свойства, но при повышении температуры восстанавливаются. То есть в сильные морозы изделие не будет работать, ну и фиг с ним, не так часто это случается. 2. Можно использовать более дорогие аккумуляторы с технологией Eneloop (3 шт.х1,2Вольт)
ПАМАГИТЕ, нужна схема!!!!
|
|
| Вт, 06.02.2018, 13:17 | Сообщение # 15
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Ионистор это конденсатор почти, с огромной емкостью , но очень большим внутренним сопротивлением .. Nimh акки обладают эффектом памяти и по моему более критичны к уровням заряда\разряда ... А на морозе все может замерзнуть , и кислотные акки с малой плотностью тоже замерзают .. Я думаю не стоит сильно заморачиваться и делать на более стабильных и распространенных 18650 ... В автомобиле Тесла тоже акки 18650 , только их там тьма и они с подогревом , греют сами себя ...
|
|
| Вт, 06.02.2018, 13:50 | Сообщение # 16
|
Сергей-78
Постов: 6050
U |
Я своему отцу, уже два раза в металлоискатель менял акб 18650. Прошу его, прячь их в дом, не заряжай на морозе. Он старый и ему или не доходит или забывает. Первый комплект после нескольких зарядок на морозе , посыпался. Емкость с 2200 ма/ч, стала около 300ма/ч. Второй комплект чуть по другому. Одна из трех банок после зарядки при минус 15, стала как кусок метала. Замкнула полностью. По работе, делали на заводе ремонт помещения , зимой при минус 20 мороза. Отопления не было. За две недели полностью вышли из строя акб в шуруповертах. Один литий ионный, второй на Ni-MH элементах. Причина все та же. Зарядка на сильном морозе. Так что не знаю, насколько хватит акб зимой. Поэтому я не вижу смысла лепить туда акб. Все равно, в хмурную погоду а особенно зимой, когда день короткий и тучи ,акб заряжаться не будет.
|
|
| Вт, 06.02.2018, 14:31 | Сообщение # 17
|
краб
Постов: 4404
Друзья |
Вся надежда на АКБ AGM свинцово-кислотные малой емкости,эти хоть глубокого разряда не очень бояться,и саморазряд очень низкий,гелевые дорого но живут дольше,,и все эти аккумуляторы не бояться позы,как положил так и будут жить,проблема габарит
|
|
| Вт, 06.02.2018, 15:58 | Сообщение # 18
|
Tygra
Постов: 2165
Друзья |
Гелевые тоже мерзнут ... Замерзают аналогично кислотным , ведь по факту это тоже самое , разница только в форме электролита ...
|
|
| Вт, 06.02.2018, 16:37 | Сообщение # 19
|
Летун
Постов: 7
ОК |
я почитал про ионистр, мне кажется емкость будет маловата
наверное на сегодняшний день 18650 наиболее оптимально все же, буду расчитывать на глобальное потепление ), на крайний случай поменяю аккум по гарантии. Помогите со схемой плз, я так понимаю нужно что то типа такого модуля?
Как все это распаивать? датчик, батареи, аккум??
|
|
| Вт, 06.02.2018, 22:43 | Сообщение # 20
|
Maestro
Постов: 7398
* |
Просьба не сорить ссылками.
|
|