РАДИОСХЕМЫ



СТАРЫЙ ФОРУМ

ФОРУМ НА ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ
  • БЛОГИ
  • НОВОЕ
  • СХЕМЫ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕОРИЯ
  • ТЕЛЕВИДЕО
  • СВЕТОДИОД
  • МЕДТЕХНИКА
  • БЫТТЕХНИКА
  • ИЗМЕРИТЕЛИ
  • СПРАВОЧНИК
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • РЕМОНТ СХЕМ
  • МОБИЛЬНИКИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ
  • НАЧИНАЮЩИМ
  • ЗАРЯДКИ И АКБ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • АУДИОТЕХНИКА
  • АВТОВЕЛОМОТО
  • БЛОКИ ПИТАНИЯ
  • РАДИОПРИЁМНИКИ
  • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
  • МИКРОКОНТРОЛЛЕР
  • РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ

  • Курс по ускорению работы Мозга на 100%


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗЕЛЁНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ » Аккумулятор и холод. Вопрос.
    Аккумулятор и холод. Вопрос.
    Вс, 03.12.2017, 19:51 | Сообщение # 1        
    cwitr
    аватар
      Постов: 10   ОК 
    Здравствуйте. Постараюсь кратко.
    В машину планируется поставить мигалку, на основе красного светодиода. Для этого имеется 2 аккумулятора емкостью 2 ампер/ч. Эксплуатационная температура в районе 0 градусов, +/- 5 градусов.
    Вопрос в следующем, имеет ли смысл использовать аккумуляторы в таких низких температурах, ведь при понижении температуры, сопротивление источника возрастает, и соответственно он быстрее разрядится ?
    Может кто делал подобное ? Как быстро разрядится источник ?
    Вс, 03.12.2017, 20:33 | Сообщение # 2        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата cwitr ()
    на основе красного светодиода. Для этого имеется 2 аккумулятора емкостью 2 ампер/ч. Эксплуатационная температура в районе 0 градусов, +/- 5 градусов.

    200 часов,8 суток непрерывной работы светодиода с током 20ма,
    Вс, 03.12.2017, 20:47 | Сообщение # 3        
    cwitr
    аватар
      Постов: 10   ОК 
    краб, это в условиях комнатной температуры ? А если за бортом -5С ?
    Вс, 03.12.2017, 20:55 | Сообщение # 4        
    megos
    аватар
      Постов: 1726   Друзья 
    cwitr, а если за бортом -5, то ёмкость немного упадёт, вопрос в том, какой аккум и какая мощность нагрузки...
    Вс, 03.12.2017, 21:04 | Сообщение # 5        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата cwitr ()
    А если за бортом -5С

    Не сильно и холодно,если свицовые,на борту нарисован значек plumbum, Pb,свинец, не значительно потеряет емкость,ток потребления светика да ещё мигающего ничтожно мал ,
    есть талица для сравнения емкости и температуры,
    Файлы: 8827186.jpg (19.9 Kb)
    Вс, 03.12.2017, 22:06 | Сообщение # 6        
    cwitr
    аватар
      Постов: 10   ОК 
    краб, NiMH у меня
    Вс, 03.12.2017, 22:31 | Сообщение # 7        
    DEXXTER933659
    аватар
      Постов: 1896   Друзья 
    Что-то мне подсказывает что с таким аккумом и при такой температуре светик будет моргать полгода минимум..
    Пн, 04.12.2017, 08:39 | Сообщение # 8        
    краб
    аватар
      Постов: 4404   Друзья 
    Цитата cwitr ()
    NiMH у меня

    Проблемные аккумуляторы, с ними няньчится нужно как с грудным детём,по сути работают ,но имеют такую гадость как эффект памяти,т е что сколько зарядил столько и отдал,перед зарядом нужно разрядить,а рязряжаются в акумуляторе не все банки одинаково,в результате у какой то жизнь заканчивается раньше из за неверной эксплуатации,так же с зарядкой,заряжать не кабы чем,вобщем это очень близкие родственники никелькадмиевых аккумуляторов,,,вывод ,я бы пользовал свинцово-кислотные батареи которые активно применяются в ИБП,и общаться с ними проще
    Пн, 04.12.2017, 10:03 | Сообщение # 9        
    cwitr
    аватар
      Постов: 10   ОК 
    Всем большое спасибо, тему можно закрывать !
    Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗЕЛЁНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ » Аккумулятор и холод. Вопрос.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



    © 2010-2022 "Форум Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA