РАДИОСХЕМЫ

СТАРЫЙ ФОРУМ

Форум на ЭЛВО

РАДИОФОРУМЫ

СХЕМЫ И СТАТЬИ

Архив - только для чтения
Печатная плата для радиосхем
Сообщение # 81        
signat
аватар
  Постов: 97   ОК 
jenya_russkii, Мне было просто интересно попробовать процесс, а так я паяльником лужу неплохо, да и сплав Розе у нас дифицит
Сообщение # 82        
Ягорка
аватар
  Постов: 90   Друзья 
Товарищи, кто-нибудь пользовал связку "маркер edding 404 + травление медным купоросом". Купил в радиолавке как "маркер для рисования ПП", рисует хорошо, не стирается, если пальцем шкрябать, но вот сувал в купорос - не очень. Травил недавно - два раза приходилось доставать, дорисовывать дорожки smile и все равно с дырками получились. Как думаете, бывалые, что не так?
Сообщение # 83        
Admin7517
аватар
  Постов: 104   ОК 
Товарищи, я новичок, делал несколько схем простоо усилителя(навесом), потом видел как профессионалы делают это все на плате. Объясните на примере схемы как рисовать дорожки. И вообще что и как нужно делать. Если можно ссылку. Спасибо!
Сообщение # 84        
Admin7517
аватар
ear, а у Вас есть аська там или скайп? Чтобы связаться с вами?
Сообщение # 85        
invertor
аватар
  Постов: 591   ОК 
Quote (Admin7517)
а у Вас есть аська там или скайп
у него в углу сверху справа или в профиле смотри
Сообщение # 86        
Admin7517
аватар
invertor, мне просто нужны контакты радиолюбителей, таких как Вы. Чтобы научить новичка, если у Вас есть время. Можете мне помочь?
Сообщение # 87        
invertor
аватар
Admin7517, я тебе ответил на твой вопрос: ear, а у Вас есть аська там или скайп?
Сообщение # 88        
Maestro
аватар
  Постов: 7398   * 
Учить каждого человека по отдельности не целесообразно. Гораздо проще вести обсуждение и отвечать на вопросы на форуме, чтоб потом не пришлось то-же самое объяснять десяткам других людей.
Сообщение # 89        
invertor
аватар
Quote (Admin7517)
Чтобы научить новичка
а сам не можешь научить новичка! или новичок это ты сам?
Quote (Admin7517)
у Вас есть время