|
Как паять алюминь.
| |
| Ср, 15.01.2014, 23:53 | Сообщение # 1
|
fraer
Постов: 469
Друзья |
делимся методами пайки алюминия. вобщем нада запаять радиатор печки, знаю алюминь плохо паяется. перечитал разные методи пайки, некоторые попробовал ничево не выходит.
|
|
| Чт, 16.01.2014, 00:07 | Сообщение # 2
|
megos
Постов: 1726
Друзья |
fraer, флюс Ф61А- мне помог.
|
|
| Чт, 16.01.2014, 00:12 | Сообщение # 3
|
ГУБЕРНАТОР
Постов: 2114
Друзья |
паяют флюсом с аллюмин. крошкой в перемешку.
|
|
| Чт, 16.01.2014, 00:23 | Сообщение # 4
|
safin395
Постов: 872
Х |
fraer, припоем на основе цинкаДобавлено (16.01.2014, 01:22) --------------------------------------------- ну или в прутках типа этого Алюминиевыйприпойприменяется при необходимости соединения, монтажа алюминиевых деталей или электропроводки, для ремонта труб из сплавов алюминия или цветных металлов, например, с целью закрытия незначительных повреждений изделий из меди, бронзы, никеля, титана и оцинкованных деталей.
HTS 2000 Это алюминиевый припой последнего поколения, t° плавления 390°С – на 300°С ниже, чем у алюминия. Применяется без флюса. Поставляется в форме стержней. Вес одного стержня 12,5 гр. Даёт очень прочное соединение, недоступное припоям предыдущих поколений. Для низкотемпературной сварки любых изделий из цветных металлов используется газовая горелка, например, кислородно-ацетиленовая, пропановая, или MAPP. Доступность и простота в использовании делают его лидером среди всех известных припоев для пайки цветных металлов. Общая характеристика HTS 2000 состоит из девяти компонентов, имеет значительную вязкость и удлинение до 10%, что делает его в 3 раза пластичней аналогов. Плохо подготовленная поверхность металла и окисная пленка не влияет на прочность шва. Такой припой проникает через пленку оксида и создает прочные молекулярные связи. Поскольку электрохимический потенциал между припоем и алюминием минимальный, для такого соединения коррозия не страшна даже при длительной эксплуатации в агрессивной среде. Температура плавления 337–357°С. Применение Ремонт автомобильных картеров (сколы, трещины, и т. п), алюминиевых топливных баков, радиаторных трубок, а также блока цилиндров двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, мотороллеров. Ремонт днища алюминиевых лодок. В строительстве – для ремонта желобов, лестниц. В авиации – для мелкосрочного ремонта. Пайка медных и алюминиевых трубок компрессоров, насосов, кондиционеров. Другие припои для пайки алюминия Припои Fontargen F 400 M и Сastolin 192 CW отвечают самым строгим требованиям, подтвержденный сертификатом ISO 9001. Применяются для пайки алюминиевых деталей между собой или алюминия с медью. Отличаются высокой адгезией к алюминию и меди. Применяются для пайки с зазором и капиллярной пайки. Широко востребованы для пайки кондиционеров, холодильной техники, автомобильных радиаторов. Благодаря специальному флюсу доступна пайка даже загрязненных деталей. Температура плавления 430 – 440°С. Поставляется такой припой прутками внутри которых имеется флюс. Вес прутка 8-9 г. Длина прутка 50 см. Добавлено (16.01.2014, 01:23) --------------------------------------------- и будет тебе счастье)))
|
|
| Чт, 16.01.2014, 00:28 | Сообщение # 5
|
megos
Постов: 1726
Друзья |
Или, как вариант, сварочным аппаратом, электродами по алюминию. Но это если толщина позволяет.
|
|
| Чт, 16.01.2014, 00:32 | Сообщение # 6
|
safin395
Постов: 872
Х |
megos, аргончиком
|
|
| Чт, 16.01.2014, 00:38 | Сообщение # 7
|
megos
Постов: 1726
Друзья |
safin395, тоже неплохо, вариант
|
|
| Чт, 16.01.2014, 11:59 | Сообщение # 8
|
fraer
Постов: 469
Друзья |
всем спасибо за советы, для себя сделал вывод алюминя паять не буду, кроме канифоли в меня ничево нету, а ехать 200км за флюсом неохото. как нибудь машина перезимует без печки, или на крайняк герметиком попробую замазать.
|
|
| Чт, 16.01.2014, 12:46 | Сообщение # 9
|
cccr2
Постов: 1693
Друзья |
fraer, Посмотри в интеанете,в 70х годах,во время службы в рядах СА,мы припаивали винтик из железа с резьбой М3 к значкам,отличник СА,ВСО,и другим припоем.Осаждали на место контакта медь,и потом к этому слою припаивали винт под закрутку,уж очень модно было в то время.Технологию жаль ладом не помню,много дней прошло,но примерно так-батарейка на 1,5-3 вольта,медный купорос,и электролит из щелочных батарей.От значка отрывали булавку,зачищали место,капали электролит,ложили медный купрос и проводом водили по этому месту,только вот толи плюсовым,толи минусовым уже не помню.Поэксперементируй на куске алюминия.Удачи.
|
|
| Чт, 16.01.2014, 13:32 | Сообщение # 10
|
radio_misha
Постов: 16
ОК |
Всем привет. Я спаивал провода алюминий с медью с помощью масла. На кончик скальпеля надевал паралоновую губку пропитанную маслом, скоблил алюминий и одновременно наносил масло (алюминий почти не успевает окислиться), затем мощным паяльником лудил как медь. Пайка была хорошая
|
|
Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru
|
|