| Существует ли чемодан для пайки? | 
|  | 
| 
|  | Сообщение # 1 | | myst-exile 

Постов: 85  

ОК  | Я любитель чтобы весь инструмент лежал по полочкам и отдельно. вот у меня есть пару паяльников и флюс, но все это лежит в куче и к тому же не полным комплектом.существует ли такие чемоданчики для пайки ? где есть все... и паяльная станция с насадками и нормальный паяльник и держатель деталей, лупа, губка, и тд... ? хочется все купить одним комплектом и чтоб стояло до нужды... а не собирать по частям
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 2 | | vrytsev 

Постов: 475  

Друзья  | Цитата myst-exile (  )  Я любитель чтобы весь инструмент лежал по полочкам и отдельно. вот у меня есть пару паяльников и флюс, но все это лежит в кучеТы сам себе противоречишь, почему пара паяльников и флюс не лежит по полочкам, как ты любишь а в кучке.

Цитата myst-exile (  )  существует ли такие чемоданчики для пайки ?Существуют можешь искать на али, чипдип вопрос только какую сумму ты готов потратить.
  |  | 
| 
|  | Сообщение # 3 | | myst-exile 

ОК  | Цитата vrytsev (  )  Ты сам себе противоречишь, почему пара паяльников и флюс не лежит по полочкам, как ты любишь а в кучке. некуда их ложить. нет спец места для них. поэтому лежат в ящике где всякая паяльная фигня но лежат кучей т.к. ящик из фикпрайса за 200 руб )
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 4 | | vrytsev 

Друзья  | Цитата myst-exile (  )  но лежат кучей т.к. ящик из фикпрайса за 200 руб Вот что тебе надо.

Можно все поставить и разложить.
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 5 | | WELL_85 

Постов: 639  

Друзья  | Цитата myst-exile (  )  хочется все купить одним комплектом
 Это смотря на сколько плотно заниматься пайкой. Тут уже столько принадлежностей и приспособ собралось, что никакого чемодана не хватит
  Добавлено (13.03.2020, 21:18)---------------------------------------------
 И это чувствую, что ещё не предел...
 |  | 
| 
|  | Сообщение # 6 | | myst-exile 

ОК  | ну по сути мне нужно:
 флюс с кисточкой нейтральный
 кислота с кисточкой