Существует ли чемодан для пайки?
|
|
| Пт, 13.03.2020, 18:50 | Сообщение # 1
|
myst-exile
Постов: 85
ОК |
Я любитель чтобы весь инструмент лежал по полочкам и отдельно. вот у меня есть пару паяльников и флюс, но все это лежит в куче и к тому же не полным комплектом. существует ли такие чемоданчики для пайки ? где есть все... и паяльная станция с насадками и нормальный паяльник и держатель деталей, лупа, губка, и тд... ? хочется все купить одним комплектом и чтоб стояло до нужды... а не собирать по частям
|
|
| Пт, 13.03.2020, 19:14 | Сообщение # 2
|
vrytsev
Постов: 475
Друзья |
Цитата myst-exile ( ) Я любитель чтобы весь инструмент лежал по полочкам и отдельно. вот у меня есть пару паяльников и флюс, но все это лежит в куче Ты сам себе противоречишь, почему пара паяльников и флюс не лежит по полочкам, как ты любишь а в кучке. Цитата myst-exile ( ) существует ли такие чемоданчики для пайки ? Существуют можешь искать на али, чипдип вопрос только какую сумму ты готов потратить.
|
|
| Пт, 13.03.2020, 19:29 | Сообщение # 3
|
myst-exile
ОК |
Цитата vrytsev ( ) Ты сам себе противоречишь, почему пара паяльников и флюс не лежит по полочкам, как ты любишь а в кучке. некуда их ложить. нет спец места для них. поэтому лежат в ящике где всякая паяльная фигня но лежат кучей т.к. ящик из фикпрайса за 200 руб )
|
|
| Пт, 13.03.2020, 19:59 | Сообщение # 4
|
vrytsev
Друзья |
Цитата myst-exile ( ) но лежат кучей т.к. ящик из фикпрайса за 200 руб Вот что тебе надо.
Можно все поставить и разложить.
|
|
| Пт, 13.03.2020, 20:17 | Сообщение # 5
|
WELL_85
Постов: 639
Друзья |
Цитата myst-exile ( ) хочется все купить одним комплектом
Это смотря на сколько плотно заниматься пайкой. Тут уже столько принадлежностей и приспособ собралось, что никакого чемодана не хватит Добавлено (13.03.2020, 21:18) --------------------------------------------- И это чувствую, что ещё не предел...
|
|
| Пт, 13.03.2020, 21:45 | Сообщение # 6
|
myst-exile
ОК |
ну по сути мне нужно: